Снежная Королева

Магазин одежды
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заходила на сайт Снежной королевы, видела много моделей норковых шуб, которые понравились. Поехала в магазин вчера, в Галерею. Думала на месте уж подберу точно. Не тут то было. Ассортимент никакой. Одна шубка понравилась, и, как оказалось, только эта модель не была поперечкой. То есть цельных нет совсем, одна единственная модель, которую я и стала...

Показать целиком

Заходила на сайт Снежной королевы, видела много моделей норковых шуб, которые понравились. Поехала в магазин вчера, в Галерею. Думала на месте уж подберу точно. Не тут то было. Ассортимент никакой. Одна шубка понравилась, и, как оказалось, только эта модель не была поперечкой. То есть цельных нет совсем, одна единственная модель, которую я и стала рассматривать. Ладно, начала смотреть. Черная, с опушкой из чернобурки. Смотрится классно. Но, наученная печальным опытом, знала, что нужно смотреть мездру. Раскрываю подклад, начинаю смотреть: а там непрошитости, дырки в мездре (это не от скоб и гвоздей, а именно посередине шкурки дырки 2-3 мм в диаметре). Мездра сухая, местами пережженная. И тут, до кучи, обнаруживаю, что от ворота оторван подклад, почти 20 см. Ну ладно, подклад можно пришить. Замечаю, что чернобурка в одном месте выдрана, торчит клок. Откладываю эту шубу. Больше таких размеров нет, несут больше, 46-й. Начинаю смотреть ее. К чернобурке нареканий нет, она плотная и шикарная (в отличии от первой). Но мездра снова в дырах и пережженная местами. И снова подклад, прям с той же стороны, слева, оторван, причем почти до пояса. Уже начинаю сомневаться "а стоит ли вообще смотреть? Но шубку то хочется". И тут подходит консультант Светлана и выдает "я вижу уже по настроению, что брать шубу вы не хотите, а нас штрафуют, а у меня кредит и двое детей" и прочее. Шта???? То есть я должна отдать 100+ тыс за дырявую шубу, которую еще в ателье ремонтировать только потому, что Светлане ипотеку платить и детей кормить????? После этих слов развернулась и ушла. Купила норку уже сегодня в другом магазине. И хорошего качества, где мездра аккуратно прошита, без дыр, равномерная и белая, а не крашеная. Где чернобурка шикарная, не оторвана. И где консультант не только не разрешил изнанку шубы смотреть, но и сама шубку эту помогала выворачивать, чтобы показать внутреннюю сторону. А в Снежную королеву больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • В Фабрика меха. На метро Березовая роща. Огромный выбор, глаза разбегаются)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что за наркоманию я прочитала? каждый раз когда бываю в снежной королеве примеряю шубы ни разу не слышала про каких то несчастных детей и ипотеки от продавцов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот такая наркомания была. Обалдела что я, что мама. Ушли оттуда не задерживаясь. Такой жести нигде не встречала еще, чесслово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причем это было сказано с таким возмущением, вы бы только слышали... То есть я должна брать шубу, не посмотрев мездру, причем с полуоторванным подкладом и тут же сдавать эту шубу в ателье? Прикольно. Я не за это такие деньги плачу. Купила шубу там, где не психовали и спокойно показали всю изнанку шубы. И при этом не Китай, а хорошего качества

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не поняла, за что штраф? если покупатель меряет и не покупает ? я вот как то там много шапок переменрила и не подошло, а не разорила ли я семью чью то... лучше туда не ходить, мало ли, не хочется быть виной чьих то штрафов. пусть сидят там в одиночестве и не рискуют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На саму примерку она ничего не говорила. Она стала кричать, когда мы стали смотреть изнанку шубы и находить косяки. А когда обнаружили разорванные подклады что на одной шубе, что на второй, тогда началось... Причем когда на первой увидели, консультант начала не просто говорить, а прям тараторить "вот, покупателей много, кто-то оторвал подклад, разрезал шубу, что у нее швы поползли (хотя там явно не прошито было в каких-то местах, а в каких-то просто нитка разлезлась - это 100% не разрез)". И на второй шубе тоже обнаруживаем такой же разорванный подклад, причем от плеча и почти до пояса. И, естественно, через эту дырку, раз уж она большая, начали смотреть состояние мездры. Вот тут пошло возмущение "Вот, вы так тщательно все смотрите, я вижу, что вы уже не возьмете шубу эту, а мне штраф за испорченные вещи, а мне детей кормить, а у меня ипотека" и прочее. Причем косяки все мы находили при ней же, тут же комментировали. И если бы сама мездра целая была, без дырок, пережженностей и прочих сюрпризов - плюнули бы на подклад этот, дома бы сама зашила. Но брать шубу, которая поползет в первый же сезон только потому, что качество у нее г... и потому, что кто-то раннее разорвал? Ну это странно. Причем от обеих шуб кто-то отказался же. Раз подклады вскрыли, посмотрели и не взяли? Значит человек в мехе разбирался? Нас это прям насторожило на фоне всех найденных косяков. Да еще возмущение консультанта это. В общем, в этот салон не придем точно больше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, искренне сожалеем по поводу описанной ситуации. Чтобы мы могли лучше разобраться в произошедшем, продублируйте, пожалуйста, этот отзыв на электронный электронный ящик zadaivopros@snq.ru. В теме письма просим указать "Отзыв на Flamp", а в письме - Ваши ФИО, дату посещения магазина и номер контактного телефона.

    С уважением,

    Сеть магазинов «Снежная Королева»

  • продублировала на почту все по вашей просьбе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Светлана, мы провели по Вашему обращению тщательное расследование. В настоящее время шуба, у которой были выявлены дефекты, изъята из продажи. Мы очень внимательно относимся к качеству реализуемых товаров, но, к сожалению, некоторые производственные дефекты не всегда удается обнаружить на этапе предпродажной проверки. Благодарим Вас за проявленную бдительность.

    Также мы провели с обслуживавшим Вас сотрудником разъяснительную беседу о необходимости соблюдать стандарты качества обслуживания покупателей, принятые в нашей компании.

    Надеемся, что принятые меры позволят избежать подобных ситуаций в будущем. Приложим все усилия, чтобы следующие посещения наших магазинов доставляли Вам только положительные эмоции.

    С уважением и надеждой на Ваше понимание,

    Сеть магазинов «Снежная Королева»

Загрузка рекламы