- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила зимний пуховик пух перо,поносив несколько дней в минус 2 поняла, что наполнитель внутри распределен неравномерно.
В районе верхней части спины пусто,рукава с одной стороны тоже пустые,естественно уже холодно в этих частях.
Как носить зимой вообще не представляю,.хотя я и так куртки ношу только до -15,потом шуба.
Взяла по акции за 10...
Купила зимний пуховик пух перо,поносив несколько дней в минус 2 поняла, что наполнитель внутри распределен неравномерно.
В районе верхней части спины пусто,рукава с одной стороны тоже пустые,естественно уже холодно в этих частях.
Как носить зимой вообще не представляю,.хотя я и так куртки ношу только до -15,потом шуба.
Взяла по акции за 10 тысяч,тоже деньги так то.
Видимо акция,т к это явно не зимняя вещь
Добрый день! Искренне сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Мы внимательно относимся к качеству реализуемой продукции, но некоторые производственные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации. Для таких случаев на все наши товары установлен длительный гарантийный период, в течение которого можно предъявить претензии к качеству...
Добрый день! Искренне сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Мы внимательно относимся к качеству реализуемой продукции, но некоторые производственные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации. Для таких случаев на все наши товары установлен длительный гарантийный период, в течение которого можно предъявить претензии к качеству изделия. Обратитесь в магазин с товаром и чеком (при наличии) и мы обязательно урегулируем ситуацию.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Пробовали вернуть в магазин некачественный товар? Обычно до месяца(а то и до конца сезона) возможен возврат по браку.
еще нет,уже порой нервы не хочется портить,а с др.стороны попробовать стоит
нервы нервами, а 10 тысяч рублей это дополнительные 4 консультации психолога. 😄
это точно,спасибо 🤣
сдавайте конечно, зачем им делать бизнес!
Добрый день! Искренне сожалеем, что покупка не оправдала ожиданий. Мы внимательно относимся к качеству реализуемой продукции, но некоторые производственные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации. Для таких случаев на все наши товары установлен длительный гарантийный период, в течение которого можно предъявить претензии к качеству изделия. Обратитесь в магазин с товаром и чеком (при наличии) и мы обязательно урегулируем ситуацию.
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»