• Красный проспект, 62 — 1 этаж
  • Красный проспект 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я к сожалению, попала на прием к Путилиной Ксении. Пришла с очень сильным обострением фарингита, без голоса. На консультации врач спрашивал про мои заболевания итд, спросила какой у меня диагноз, хотя наверное , это мне нужно у нее спрашивать. Никаких рекомендаций не дала, ничего не объяснила и быстро провела на процедуры . Я в шоке была от...

Показать целиком

Я к сожалению, попала на прием к Путилиной Ксении. Пришла с очень сильным обострением фарингита, без голоса. На консультации врач спрашивал про мои заболевания итд, спросила какой у меня диагноз, хотя наверное , это мне нужно у нее спрашивать. Никаких рекомендаций не дала, ничего не объяснила и быстро провела на процедуры . Я в шоке была от такого, я как бы пришла на консультацию, а она ничего не объяснив быстрее на лечение .. лишь бы содрать денег побольше. В итоге я заплатила ни за что 850 рублей. Далее я думала врач скажет, что делать дома, рекомендации , я у нее спросила, а она убежала к другому пациенту, ни консультации ничего, а только потраченные зря деньги. Я спросила у администратора а сколько мне процедур надо, а она 10 конечно и дома ничего не делать... То есть этому заведению главное было содрать 6000 за лечение, а остальное пофиг. А стандартный тонзилор и фонофорез я делала в декабре и врачу об этом сказала. На след.день мне стало только хуже и хорошо , что я обратилась в другое заведение , где мне прописали грамотное лечение. А вообще тонзилор не назначается , когда жуткое обострение. Не рекомендую это место,если бы послушила Ксению и ничего не делала, то уже в больнице бы лежала. Возможно , это мне так не повезло. Все хвалят Маргариту Игоревну, но больше мне идти сюда не хочется. Очень жаль зря потраченных денег, времени и абсолютное безразличие и некомпетентность врача

  • 0

2 комментария

  • День добрый, Мария! Благодарим Вас за оставленный отзыв, обратная связь очень важна для нас. Ваша ситуация детально разобрана, меры приняты, приносим свои извинения.

    Разумеется Вы абсолютно правы, что в период обострения, курс лечения на аппарате "Тонзиллор" не проводится и наш врач Путилина К.В. Не проводила вам сеанс "Тонзиллора", а лишь промыла небные миндалины шприцем и обработала зев лекарственным средством далее рекомендовала прийти повторно для наблюдения в динамике, домашнее лечение полоскание горла раствором ромашки, в большинстве случаев этого достаточно для снятия местного воспаления, но вероятно Ксения Викторовна не достаточно чётко донесла до Вас информацию.

    В любом случае вина в недостаточной информированности пациента о его состоянии и дальнейшем возможном течении заболевания только наша. Ещё раз приносим свои извинения за предоставленные отрицательные эмоции.

    Если у Вас существуют вопросы относительно Вашего заболевания Вы можете получить повторную консультацию у Натальи Сергеевны Литвиновой ( график работы пн, вт, чт 15-20) разумеется бесплатно.

  • О Ксении Путилиной не первый такой отзыв, Виктория абсолютно точно описала ее поведение, врачу абсолютно без разницы на пациента, чувство конвеера, лишь бы побыстрее как можно больше народа принять. Я шла в ваш кабинет по рекомендации коллег , они , наблюдались не у Ксении, но я думала, что у вас все врачи компетентны. Настои ромашки в период обострения не помогут , тем более я итак для профилактики ежедневно полоскаю. А врач вообще ничего не говорила делать, это я уже ее замучила вопросами может мне пополоскать горло , естественно мне стало еще хуже и я пошла на больничный. Я вышла из вашего кабинета со слезами, не жаль заплатить денег, если врач постарается помочь, а тут отдала ни за что деньги и такое отношение безразличное ....И нужно объяснять пациенту план лечения , сколько это будет стоить, а не быстрее вести на процедуры, не у всех есть с собой средства . Тем более три месяца назад я уже заплатила 7000 за все эти процедуры . Очень жаль , что так вот все вышло и до сих пор осадок остался.

    Ответить
Загрузка рекламы