- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С огромным сожалением хотелось бы сказать, что клиника испортилась. Являясь постоянным клиентом, проходил тут лечение по 3-4 раза в год, могу сказать, что теперь важнейшим аспектом стало получение наибольшей прибыли и только. Как бизнесмен могу сказать, что количество прибыли конечно важно, но не менее важно качество оказываемой услуги и результат...
С огромным сожалением хотелось бы сказать, что клиника испортилась. Являясь постоянным клиентом, проходил тут лечение по 3-4 раза в год, могу сказать, что теперь важнейшим аспектом стало получение наибольшей прибыли и только. Как бизнесмен могу сказать, что количество прибыли конечно важно, но не менее важно качество оказываемой услуги и результат лечения, самое главное результат, тогда и деньги отдать не жалко!!!! 10 дней назад как обычно обратился с болью в горле, имею тонзиллит «со стажем», принимала меня Наталья Сергеевна, назначили как обычно 10 тонзилоров с фонофарезом с каким-то новым препаратом «Долоцин», начал делать, боль не прекращалась, говорил об этом на каждом сеансе, сегодня после 9 сеанса увидел Наталью Сергеевну, она вела приём в этот день, говорю боль не проходит, остался 1 сеанс, может быть зря сменили прошлое лекарство при фонофарезе на «Долоцин», с прошлым лекарством у меня всегда проходила боль и я выздоравливал, на что получил ответ, что нет, «Долоцин» лучше, хотя мне не помог и вижу что не мне одному, судя по отзывам ниже, и получил приглашение прийти на приём в пятницу, хотя врач стояла передо мной, за 9 дней лечения отдал 6060 рублей, и не первый раз за год лечусь, ну думаю надо было наверное уделить внимание и время своему постоянному клиенту, когда клиент говорит, что столь дорогое лечение не дало никакого эффекта!!!Хотелось бы увидеть ответ собственника, а не ехидный ответ Натальи Сергеевны, как в отзывах ниже. Раньше клиника была не такой!!! Сам не один год тут лечился, но видимо всех портят деньги. Жаль.
Роман, здравствуйте!
Благодарим за оставленный столь содержательный и эмоциональный отзыв, пусть даже и негативный.
Очень жаль, что мы не оправдали Ваших надежд и доставили такое сильное разочарование и стресс, что Вы даже позволили себе публично нетактичный тон "а не ехидный ответ Натальи Сергеевны" - цитирую. Вероятно Вы сильно огорчены и...
Роман, здравствуйте!
Благодарим за оставленный столь содержательный и эмоциональный отзыв, пусть даже и негативный.
Очень жаль, что мы не оправдали Ваших надежд и доставили такое сильное разочарование и стресс, что Вы даже позволили себе публично нетактичный тон "а не ехидный ответ Натальи Сергеевны" - цитирую. Вероятно Вы сильно огорчены и обижены, хотя в течении всех курсов лечения Вы всегда поддерживали беседу на высококультурном уровне.
Ситуация от 28.11.18 разумеется очень неприятная, но увы возможная, учитывая условия работы кабинета (мы работаем в порядке живой очереди-без записи) К сожалению Вы пришли на лечение, когда в кабинете было много пациентов и Ваше ожидание было длительным, что уже настроило Вас негативно- это первое. Второе-у Вас были жалобы относительно хода и качества Вашего лечения и Вы абсолютно правы Вам требовалась корректировка лечения. Но вы, увидели меня ( как совершенно точно Вы написали в своем отзыве) уже после процедуры (которую выполнила наш врач-коллега), соответственно осмотр горла после механического раздражения дал бы стертую картину, осмотры нужно проводить перед лечением. Вы не зашли ко мне в кабинет на прием, а именно - увидели выходящей из процедурного кабинета. В данный момент у меня уже сидел на приеме пациент, а я лишь зашла в процедурный кабинет за инструментом. Разумеется я не могла оставить пациента и уделить Вам должное внимание. Учитывая, что Ваша самочувствие было удовлетворительным (нет высокой температуры и острой боли в горле) я не стала Вам предлагать дополнительное ожидание, а предложила прийти на повторный прием 30.11.18.
Мы обязательно бы решили конструктивно Вашу проблему, предложили бы несколько вариантов, в любом случае добились бы клинического эффекта.
Роман, будьте честны, ведь за все курсы лечения, мы ( все наши сотрудники) всегда уделяли Вам максимум внимания, регулярные повторные, бесплатные осмотры, детальное обсуждения всех Ваших симптомов, длительные дискуссии после каждого сеанса тонзиллора..... и в этот курс все было также, я лично Вас смотрела-бесплатно, на третьей процедуре....и Вы отмечали положительную динамику. Сегодня увы по объективным причинам, Вам не было оказано должного внимания и весь многолетний положительный настрой был Вами перечеркнут еще и таким неоднозначным способом.
В любом случае мы приносим свои извинения. Клиент всегда прав!
И если Вы решите еще раз обратиться в наш кабинет, мы сделаем всё возможное для Вашего выздоровления.
Литвинова Наталья Сергеевна.
И вы вот так несколько раз в год отдаёте такие деньги на тонзиллор и фонофорез?..
Да, это ещё одного раза не хватает, завтра должно было стать 6700, за 1 процедуру с фонофарезом 640 и 1 осмотр врача 300 р.
Роман, здравствуйте!
Благодарим за оставленный столь содержательный и эмоциональный отзыв, пусть даже и негативный.
Очень жаль, что мы не оправдали Ваших надежд и доставили такое сильное разочарование и стресс, что Вы даже позволили себе публично нетактичный тон "а не ехидный ответ Натальи Сергеевны" - цитирую. Вероятно Вы сильно огорчены и обижены, хотя в течении всех курсов лечения Вы всегда поддерживали беседу на высококультурном уровне.
Ситуация от 28.11.18 разумеется очень неприятная, но увы возможная, учитывая условия работы кабинета (мы работаем в порядке живой очереди-без записи) К сожалению Вы пришли на лечение, когда в кабинете было много пациентов и Ваше ожидание было длительным, что уже настроило Вас негативно- это первое. Второе-у Вас были жалобы относительно хода и качества Вашего лечения и Вы абсолютно правы Вам требовалась корректировка лечения. Но вы, увидели меня ( как совершенно точно Вы написали в своем отзыве) уже после процедуры (которую выполнила наш врач-коллега), соответственно осмотр горла после механического раздражения дал бы стертую картину, осмотры нужно проводить перед лечением. Вы не зашли ко мне в кабинет на прием, а именно - увидели выходящей из процедурного кабинета. В данный момент у меня уже сидел на приеме пациент, а я лишь зашла в процедурный кабинет за инструментом. Разумеется я не могла оставить пациента и уделить Вам должное внимание. Учитывая, что Ваша самочувствие было удовлетворительным (нет высокой температуры и острой боли в горле) я не стала Вам предлагать дополнительное ожидание, а предложила прийти на повторный прием 30.11.18.
Мы обязательно бы решили конструктивно Вашу проблему, предложили бы несколько вариантов, в любом случае добились бы клинического эффекта.
Роман, будьте честны, ведь за все курсы лечения, мы ( все наши сотрудники) всегда уделяли Вам максимум внимания, регулярные повторные, бесплатные осмотры, детальное обсуждения всех Ваших симптомов, длительные дискуссии после каждого сеанса тонзиллора..... и в этот курс все было также, я лично Вас смотрела-бесплатно, на третьей процедуре....и Вы отмечали положительную динамику. Сегодня увы по объективным причинам, Вам не было оказано должного внимания и весь многолетний положительный настрой был Вами перечеркнут еще и таким неоднозначным способом.
В любом случае мы приносим свои извинения. Клиент всегда прав!
И если Вы решите еще раз обратиться в наш кабинет, мы сделаем всё возможное для Вашего выздоровления.
Литвинова Наталья Сергеевна.
Наталья Сергеевна, я даже не сомневался, что примерно такое Вы и напишите, и я не проявил какой-то нетактичности написав про ехидные ответы, ниже абсолютно антологичный отзыв, и Вы позволили себе ехидничать по отношению к той клиентке, не ко мне, поэтому я сразу написал, что хотелось бы, чтобы в ответе мне этого не было, и не надо писать про длительное ожидание, я нормально к этому отношусь и ничего такого не писал про очередь, я пишу про то, что Вы изменили лекарство на Долоцин, он не помогает, не только мне, но и женщине ниже, какие там длительные беседы, Вы вообще о чем - краткий сбор анамнеза и подписание лечения, бесплатные приемы , как высокопарно звучит, может посчитать сколько денег я Вам принёс за несколько лет и сразу станет понятно почему иногда ща приём брали за повторный не 550 р, а 300 как за осмотр, и сейчас суть проблемы в том, что взяв с меня 6060 р за 9 тонзилоров и 1 осмотр -результата нет, один раз я говорил, что стало чуть легче и на следующий день боль вернулась , я каждый сеанс говорил - боль есть!!! Каждый, я не просил какой-то непонятный Долоцин, неужели нельзя было делать фонофарез с обычным лекарством - которое всегда помогало, сегодня я сказал, что боль есть, она усилилась - что я услышал, сходите на 10 тонзилор и в пятницу придите на приём , посчитаем 640+550 - ещё 1190 руб, а может стоит посмотреть правде в глаза и как обычно переделать 10 сеансов тонзилор с тем помогающим хорошим лекарством уже естественно не за мой счёт, я уже заплатил Вам 6060 рублей и не получил выздоровления!!! Раньше Вы по другому относились к пациентам!!!!