- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что бы забрать готовый полис 2х месячного ребёнка, который при это находился в машине, мне потребовалось ЧАС (!!!) простоять в этом филиале. Сотрудница Налимова Ольга Сагитовна совершенно нерасторопная и неуважительная. То у неё техника не работает, то она оформляет иностранного гражданина, то ее отвлекли. На всё есть причина.
А называть клиентов...
Что бы забрать готовый полис 2х месячного ребёнка, который при это находился в машине, мне потребовалось ЧАС (!!!) простоять в этом филиале. Сотрудница Налимова Ольга Сагитовна совершенно нерасторопная и неуважительная. То у неё техника не работает, то она оформляет иностранного гражданина, то ее отвлекли. На всё есть причина.
А называть клиентов «мамочка» это норма?! Я к ней не в гости на чай пришла, а документ забирать. И просить принести ребёнка что б она убедилась что он действительно со мной это извините что такое?? Я не с куклой приехала что б как игрушку его таскать на показы! Если в филиале работает один сотрудник, то сделайте хотя бы приём через одного «подача заявления/забор готового полиса». Тем более когда речь идёт о детях.
На момент моего ухода из филиала в очереди было около 10 человек и мне их искренне жаль.
Испорчено настроение и день в целом.
Здравствуйте, vasha_lena!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некорректным поведением специалиста и приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация поставлена на контроль и со специалистом будет проведена разъяснительная работа. Спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете улучшать сервис нашей компании. Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ-Мед».
Здравствуйте, vasha_lena!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некорректным поведением специалиста и приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация поставлена на контроль и со специалистом будет проведена разъяснительная работа. Спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете улучшать сервис нашей компании. Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ-Мед».