- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу поблагодарить Панову Елену за клиентоориентированность, задержалась после рабочего времени, чтобы оформить мне полис, вежливый и грамотный специалист, спасибо Вам большое!
Добрый день! Хочу поблагодарить Панову Елену за клиентоориентированность, задержалась после рабочего времени, чтобы оформить мне полис, вежливый и грамотный специалист, спасибо Вам большое!
Очень расстроена посещением данной шарашкиной конторы. По телефону хотела уточнить информацию предоставили неверную и были насмешки в мой адрес, что неприемлемо. При посещении надеялась на хорошее обслуживание, но увы. Оформляла меня Налимова Ольга Сагитовна оформляла очень долго, я пришла ко времени, но не смотря на это провела в очереди два часа...
Очень расстроена посещением данной шарашкиной конторы. По телефону хотела уточнить информацию предоставили неверную и были насмешки в мой адрес, что неприемлемо. При посещении надеялась на хорошее обслуживание, но увы. Оформляла меня Налимова Ольга Сагитовна оформляла очень долго, я пришла ко времени, но не смотря на это провела в очереди два часа с ребёнком на руках!!! Когда наконец-то смогла зайти со мной общались очень по хамски и надменно. Ольга Сагитовна назвала меня мамаша !!!
Это вообще не допустимо.Таких людей надо изолировать от общества. Увы ваши работники не знают, что такое уважение и субординация. По телефону отвечала она( сама в этом призналась) и при этом оказалось, что документы не все, а я принесла всё как мне сказали. В итоге ушла ни с чем и потратила 2,5 часа ещё и ребёнка намучила благодаря Ольге Сагитовне. Прошу руководство обратить внимание на таких сотрудников они не должны с таким подходом работать в сфере обслуживания!!!
Здравствуйте, Елена! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с некорректным поведением нашего специалиста. Это абсолютно недопустимо в работе с клиентами! Просим Вас оставить Ваши контактные данные, чтобы мы могли урегулировать сложившуюся ситуацию.
Что бы забрать готовый полис 2х месячного ребёнка, который при это находился в машине, мне потребовалось ЧАС (!!!) простоять в этом филиале. Сотрудница Налимова Ольга Сагитовна совершенно нерасторопная и неуважительная. То у неё техника не работает, то она оформляет иностранного гражданина, то ее отвлекли. На всё есть причина.
А называть клиентов...
Что бы забрать готовый полис 2х месячного ребёнка, который при это находился в машине, мне потребовалось ЧАС (!!!) простоять в этом филиале. Сотрудница Налимова Ольга Сагитовна совершенно нерасторопная и неуважительная. То у неё техника не работает, то она оформляет иностранного гражданина, то ее отвлекли. На всё есть причина.
А называть клиентов «мамочка» это норма?! Я к ней не в гости на чай пришла, а документ забирать. И просить принести ребёнка что б она убедилась что он действительно со мной это извините что такое?? Я не с куклой приехала что б как игрушку его таскать на показы! Если в филиале работает один сотрудник, то сделайте хотя бы приём через одного «подача заявления/забор готового полиса». Тем более когда речь идёт о детях.
На момент моего ухода из филиала в очереди было около 10 человек и мне их искренне жаль.
Испорчено настроение и день в целом.
Здравствуйте, vasha_lena!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с некорректным поведением специалиста и приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация поставлена на контроль и со специалистом будет проведена разъяснительная работа. Спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете улучшать сервис нашей компании. Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ-Мед».
Я человек рассеянный) настолько, что даже не мог вспомнить и куда я спрятал свой страховой полис ОМС, и где я его получал... ну примерно помню, где-то в районе Горского жилмассива... пошарил там по Дубль Гису и... ничего не нашёл... А тут припёрло, что называется... Прочитал, что можно раз в год менять страховую, а прошло сколько лет?.. тоже не...
Я человек рассеянный) настолько, что даже не мог вспомнить и куда я спрятал свой страховой полис ОМС, и где я его получал... ну примерно помню, где-то в районе Горского жилмассива... пошарил там по Дубль Гису и... ничего не нашёл... А тут припёрло, что называется... Прочитал, что можно раз в год менять страховую, а прошло сколько лет?.. тоже не помню) Посмотрел рейтинги страховых по ОМС - на первом месте ВТБ МС. Ну ясен перец - надо к ним. Направился к ним, на Титова 30, как раз было по дороге... Время уже к закрытию приближается, я обошёл этот дом раза два, зашёл в какую-то мастерскую, спросил где, там, подсказали, послав соседям дружеский привет с пожеланием обновить вывеску, которая выцвела и её не видно... У меня настроение поникло... думаю, да, попал, вывеску не могут обновить, что же говорить о том, что внутри... Зашёл. Ринулся к девушке с серьёзным лицом. Она меня вежливо приструнила... и тут я только заметил молодую мамочку с грудничком, который спал. Я сразу остыл) и сделался тише воды... дождался своей очереди (а её и не было), я был за мамочкой. И вот тут-то начались приятные сюрпризы! Во первых, девушка с ВТБ МС оказалась сама Мисс Вежливость, во-вторых, выяснилось, что я получал свой полис... у них! когда они были ещё РОСНО и "жили" на Горском!) Быстро и качественно всё оформила, сделала хорошую фотографию для нового полиса... А про вывеску, оказалось, что по правилам оформления они не могут разместить выше, а ниже она есть, но когда дверь открывается, а она была открыта, её не видно... Я предложил сделать им уличный стоячий указатель, вот теперь думаю, как его сделать, чтобы не прихватизировали). И вот ещё плюсы, которые стали мне ещё понятны до того, как я их нашёл:
Дозвонился с первого раза. Принимают звонки круглосуточно и без выходных. В противоположность им звонил в СИМАЗ МЕД - так и не дозвонился, а работают последние явно не напрягая себя только в рабочие дни и до 18.00.
Спустя полтора месяца нашлось время забрать полис новорождённой дочки, муж оформлял его рядом с домом, на Горском мкр-не. Прихожу, а они съехали, посмеялись с ним, что слишком долго мы собирались)) Пришла домой, загуглила сайт, позвонила на единый номер, сразу перевели на нужного и знающего человека, который проинформировал по какому адресу...
Спустя полтора месяца нашлось время забрать полис новорождённой дочки, муж оформлял его рядом с домом, на Горском мкр-не. Прихожу, а они съехали, посмеялись с ним, что слишком долго мы собирались)) Пришла домой, загуглила сайт, позвонила на единый номер, сразу перевели на нужного и знающего человека, который проинформировал по какому адресу находится наш документ и сказал номер телефона, для уточнения. Позвонила, всё разузнала, приехала, забрала. Очень быстро и вежливо! Причем сама страховалась тоже в РОСНО, только в поликлинике, очень радует, что вежливость - не зависит от места и это очень приятно, значит руководители молодцы, и уделяют этому внимание!