- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С такими "специалистами" встречаюсь первый раз! Клиентоориентированность на нуле! Что бы продлить страховку нужно ехать в офис, но перед этим нужно записаться на приём через Москву. 3 раза обещали сегодня перезвонить, скоро закрывается филиал, но до сих пор ни кто не перезвонил! Или звонят за 10 минут до приема?? Начальство, если оно такое есть,...
С такими "специалистами" встречаюсь первый раз! Клиентоориентированность на нуле! Что бы продлить страховку нужно ехать в офис, но перед этим нужно записаться на приём через Москву. 3 раза обещали сегодня перезвонить, скоро закрывается филиал, но до сих пор ни кто не перезвонил! Или звонят за 10 минут до приема?? Начальство, если оно такое есть, разберитесь со своими "специалистами". Делаете о себе представляние не на "1", а на "-10"!
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы донесем Ваши замечания до руководства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»