- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.08.2022 пришли выбирать украшения,хотели приобрести изделия по сертификату, изначально с нами работал директор,потом она пошла поправлять витрины и с нами работал молодой продавец,у которого произошли трудности с оформлением заказа онлайн,мы стояли и ждали минул 30,продавец неоднократно спрашивал как сделать (просил помощи ) у директора магазина...
09.08.2022 пришли выбирать украшения,хотели приобрести изделия по сертификату, изначально с нами работал директор,потом она пошла поправлять витрины и с нами работал молодой продавец,у которого произошли трудности с оформлением заказа онлайн,мы стояли и ждали минул 30,продавец неоднократно спрашивал как сделать (просил помощи ) у директора магазина Екатерины Белкиной,которая не могла помочь молодому продавцу оформить этот заказ,хотя на тот момент она не была занята другими покупателями,а просто поправляла товар на витрине,отвечала продавцу смотри в группе код,я писала.Я считаю что такое поведение не допустимо,так как покупатель стоит и ждёт пока продавец разберется,она должна была сразу помочь ,чтобы отпустить нас ,а потом говорить смотри в группе и объяснять,мы конечно же просто ушли не сделав заказ,решили пойти на другую точку оформить заказ.Ужасное поведение директора магазина,не рекомендую помещение Sokolov,в Сибирском молле.
Комментарий скрыт
Я знаю кто кому что должен !Есть должностные обязанности,которые обязан выполнять работник,а если не хочет добросовестно их выполнять,не надо и работать !