- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация 04.02.2023. Выбрала сережки, на кассе сотрудница предложила оплату через СБП, я не думая (а зря) согласилась, отсканировала QR-код с ее экрана телефона, деньги улетели. Далее сотрудница говорит сейчас на ваш номер телефона придет смс с подтверждением,после смогу отдать товар. Сначала стою жду,потом понимаю,что 1) смс с подтверждением мне...
Ситуация 04.02.2023. Выбрала сережки, на кассе сотрудница предложила оплату через СБП, я не думая (а зря) согласилась, отсканировала QR-код с ее экрана телефона, деньги улетели. Далее сотрудница говорит сейчас на ваш номер телефона придет смс с подтверждением,после смогу отдать товар. Сначала стою жду,потом понимаю,что 1) смс с подтверждением мне уже итак приходило от банка для проведения платежа 2)от Соколов точно никак смс не может придти,ведь я номер нигде не называла.
Тут я понимаю что делает сотрудник, вероятнее всего перед тем как сгенирить QR-код уточняет номер телефона,заходит в личные кабинеты клиентов интернет-магазина и там уже проводит эти продажи,что само собой уже считаю нарушением моих прав. Клиент врятли понимает,что сотрудник входит в его кабинет и не дает на это согласие. Что собственно и повлекло за собой плачевные последствия. Сотрудник НЕ спросила мой номер,НЕ зашла в мой кабинет, а сгенеририла QR-код из личного кабинета другого(предыдущего) клиента, соответсвенно моя покупка «упала» в историю другому человеку. И в целом за исключением того,что такие действия считаю незаконными, меня это мало должно волновать,т.к. я оплатила товар,деньги ушли в Соколов, мне ОБЯЗАНЫ были отдать товар, но не тут-то было. По каким-то неведомым мне причинам компания Соколов не подчиняется законодательству где покупатель обязан оплатить товар,а продавец обязан передать товар!!!
Итог: денег нет,товара тоже нет,мне просто его не отдали.
Написали претензию,обещали вернуть деньги в течении 3 рабочих дней. При этом обращаю внимание еще раз на муть схемы. На официальном сайте СБП указано,что если оплата произведена по QR-коду и требуется возврат,то он тоже осуществляется по QR-коду и деньги перечисляются обратно мгновенно! Естественно никто не давал мне сканировать повторно QR. Очень жалею,что не сообразила на месте вызвать полицию. Жду возврата денег,если не приходят в заявленный срок,естественно подаем в суд, сережки так-то не три копейки стояли.
Ну и естественно в ваше «заведение» больше не ногой.
нифига себе истории!
Уважаемая Аля! Жаль, что вы не публиковали фото данного магазина! Добрые люди стороной бы обходили.
Странная ситуация … попробуйте заодно позвонить на горячую линию Соколов, пока ждёте возврата
На горячей линии разводят руками, оператор созвонился с магазином и сказал мне тоже самое. Ждите деньги, товар быть отдан не может.
Аля, я бы распечатала все подтверждения случившегося и обратилась в полицию и Роспотребнадзор. Я считаю, что это кража. У вас незнакомый человек под некоей вывеской просто так взял некопеечную сумму денег, потом вы написали какую-то бумажку и сейчас ждёте их обратно. За такое надо наказывать, если есть ресурсы.
Полицию надо было на месте вызывать, конечно.
Я никогда не соглашаюсь на оплату товара через СБП. У Соколов по моему личному опыту, бывает брак и изделие нужно будет вернуть до истечения 6 месяцев, доказав факт оплаты. Зачем такие сложности ? Они уходят от налогов. Нам зачем эти СБП ?
Здравствуйте. я журналист издания NGS.ru , хотел бы узнать подробности ситуации. Свяжитесь со мной пожалуйста по телефону 79537855376
🤦🏻♀️ Не позорили бы так издание. Хотя, конечно, куда уж больше.
Деньги магазин вернул только 22.02! Спустя почти 3 недели