SOKOLOV

Фирменный ювелирный магазин
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21.04.22 - ходила в ваш магазин получить подвеску за баллы ( через сайт Г. Н в мобильном приложении)

В тот день работало два сотрудника ( заведующий и продавец как поняла). Продавец ( высокая, где-то под 175-178 рост, волосы тёмные, были собраны в хвост, глаза голубоватого цвета), подошла ко мне слава богу ( а то до этого стояла и смотрела, будто в...

Показать целиком

21.04.22 - ходила в ваш магазин получить подвеску за баллы ( через сайт Г. Н в мобильном приложении)

В тот день работало два сотрудника ( заведующий и продавец как поняла). Продавец ( высокая, где-то под 175-178 рост, волосы тёмные, были собраны в хвост, глаза голубоватого цвета), подошла ко мне слава богу ( а то до этого стояла и смотрела, будто в музее находится) я ей показала в телефоне подвеску и сказала что хотела бы получить её за баллы.

На что она мне ответила, что ей нужен какой-то код, а на вопрос " откуда мне его взять?" она с ухмылкой сказала что-то наподобие " а я то откуда знаю?" ( хотя она это знала). Я ей объяснила что не знаю куда надо нажать, чтобы получить код, а эта дама мне все твердила, что ей нужен код и все. Объяснений - 0, помощи - 0, высокомерие какое-то и чуть поиздеваться - на все 5.

Спасибо той мадам за столь высой уровень профессионализма в помощи 🙂

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, уважаемая Пшня . Подарочные подвески выдаются по промокодам , либо купонам от партнеров , за баллы подвески не выдаются . Приходите подарим Вам подвеску . Хорошего дня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • есть мобильное приложение " галерея новосибирск" и в нём я накопила определённое количество баллов. Дальше надо перейти по ссылкам и получить уже этот промокод, который в дальнейшем показываю кассиру и тот мне выдаёт подвеску. В мобильной приложении, это находится в разделе " комплименты"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В апреле был запуск данного приложения , возможна была недоработка со стороны Галерии , приходите будем Вас ждать .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сама проблема не в том, что что-то не так с приложением , а проблема в том, что сотрудник не постарался объяснить и помочь мне и отнёся к моему вопросу на " пофиг"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы