- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.04.22 - ходила в ваш магазин получить подвеску за баллы ( через сайт Г. Н в мобильном приложении)
В тот день работало два сотрудника ( заведующий и продавец как поняла). Продавец ( высокая, где-то под 175-178 рост, волосы тёмные, были собраны в хвост, глаза голубоватого цвета), подошла ко мне слава богу ( а то до этого стояла и смотрела, будто в...
21.04.22 - ходила в ваш магазин получить подвеску за баллы ( через сайт Г. Н в мобильном приложении)
В тот день работало два сотрудника ( заведующий и продавец как поняла). Продавец ( высокая, где-то под 175-178 рост, волосы тёмные, были собраны в хвост, глаза голубоватого цвета), подошла ко мне слава богу ( а то до этого стояла и смотрела, будто в музее находится) я ей показала в телефоне подвеску и сказала что хотела бы получить её за баллы.
На что она мне ответила, что ей нужен какой-то код, а на вопрос " откуда мне его взять?" она с ухмылкой сказала что-то наподобие " а я то откуда знаю?" ( хотя она это знала). Я ей объяснила что не знаю куда надо нажать, чтобы получить код, а эта дама мне все твердила, что ей нужен код и все. Объяснений - 0, помощи - 0, высокомерие какое-то и чуть поиздеваться - на все 5.
Спасибо той мадам за столь высой уровень профессионализма в помощи 🙂
Здравствуйте, уважаемая Пшня . Подарочные подвески выдаются по промокодам , либо купонам от партнеров , за баллы подвески не выдаются . Приходите подарим Вам подвеску . Хорошего дня
есть мобильное приложение " галерея новосибирск" и в нём я накопила определённое количество баллов. Дальше надо перейти по ссылкам и получить уже этот промокод, который в дальнейшем показываю кассиру и тот мне выдаёт подвеску. В мобильной приложении, это находится в разделе " комплименты"
В апреле был запуск данного приложения , возможна была недоработка со стороны Галерии , приходите будем Вас ждать .
сама проблема не в том, что что-то не так с приложением , а проблема в том, что сотрудник не постарался объяснить и помочь мне и отнёся к моему вопросу на " пофиг"