- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство данной сети! Обращаюсь к вам!!!! Объясните мне, человеку не знающему. С какой это радости я должен оплачивать то, что в глаза не видел?! Как это понимать?
Объясняю ситуацию: Посетил я ваше заведение с женой. Она- свидетель всего. Заказал еду, оплатил. Сразу не обратил внимание на чек. Жена заметила лишнюю позицию в чеке ( а...
Уважаемое руководство данной сети! Обращаюсь к вам!!!! Объясните мне, человеку не знающему. С какой это радости я должен оплачивать то, что в глаза не видел?! Как это понимать?
Объясняю ситуацию: Посетил я ваше заведение с женой. Она- свидетель всего. Заказал еду, оплатил. Сразу не обратил внимание на чек. Жена заметила лишнюю позицию в чеке ( а именно сгущенку). Я не мелочный, просто сам факт. Ну ладно, думаю ошибся кассир, бывает. Подхожу к этой милой даме ( милой - это сарказм) и показываю чек ,объясняю ситуацию. Кстати всё было очень вежливо с моей стороны. В ответ на что я получаю хамство. " Мы денежные средства не возвращаем . Вы от кассы давно отошли. Может вы её съели" - слова этого кассира. Всё было сказано с принебрежением и высокомерием . Деньги само собой не вернули.
Уважаемое руководство!!! Обратите внимание на вашего сотрудника.
Сколько таких обманутых за весь день проходит через вашего кассира!?
Кассир - Сауткина Екатерина по чеку.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По вашему отзыву проведём внутреннюю проверку, виновного кассира накажем.
При повторном посещении нашей столовой, обратитесь пожалуйста к управляющей, вам обязательно вернут деньги.
Будем рады видеть вас снова.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По вашему отзыву проведём внутреннюю проверку, виновного кассира накажем.
При повторном посещении нашей столовой, обратитесь пожалуйста к управляющей, вам обязательно вернут деньги.
Будем рады видеть вас снова.