- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написала в аккаунт этого магазина в инстаграме просьбу сшить костюм, которого нет в наличии. Меня попросили внести предоплату, я внесла, после чего девушка написала, что нужного мне цвета ткани нет и я могу выбрать другой. Я не хотела покупать другой, другие были в наличии, а нужный мне хаки только под заказ. Но под заказ они шить видимо не...
Написала в аккаунт этого магазина в инстаграме просьбу сшить костюм, которого нет в наличии. Меня попросили внести предоплату, я внесла, после чего девушка написала, что нужного мне цвета ткани нет и я могу выбрать другой. Я не хотела покупать другой, другие были в наличии, а нужный мне хаки только под заказ. Но под заказ они шить видимо не планировали и попытались мне втюхать то, что есть. Я приехала к ним и в итоге выбрала костюм другой марки нужного цвета (в подарок). Костюм не подошел девушке и через два дня я написала, что хочу вернуть вещь с этикеткой и чеком. Мне ответили, что это невозможно, т.к товар в единственном экземпляре. Это заведомый обман, костюм можно вернуть в течение 14 дней. Я написала об этом, после чего меня добавили в черный список в инстаграме и я не могу им писать. Я обратилась в защиту прав потребителей и они мне посоветовали параллельно в налоговую, так как оплату у меня взяли на карту физ.лица. Недостойное отношение к клиентам у продавцов.
Но по закону вы действительно не можете вернуть вещь. Возврат осуществляется, если вещь бракована. А в случаях, когда вещь не подходит по размеру/цвету вы вправе обменять на аналогичный товар, согласно ЗПП так (статья 25 и 18). Ну а вообще, клиентоориентированные магазины не особо придираются (а может и вовсе не знают закон) и, как правило, чтобы оставить хорошее впечатление у покупателя, в таких случаях оформляют возврат.
Софья, по закону о защите прав потребителей я могу вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он мне не подошел. Откройте этот закон почитайте, вы в заблуждении.
извините, я действительно не то написала:) вы правы, можете вернуть в течение 14 дней в том случае, если аналогичный товар отсутствует у продавца в день вашего обращения)
у вас ситуация регулируется частью второй статьи 25, а я изначально посмотрела первую)
Вы обратились в налоговую? А претензию писали в магазин? Интересно, чем всё закончится 🤔
Блин, вот этим меня и смущают эти многочисленные шоурумы и кустари, появившиеся как грибы после дождя, на каждом углу Нск. Уже не первую такую историю слышу о разных подобных инстаграмных магазинах.
В итоге, магазин вам ответил? Возврат сделали? А что с предоплатой и пошивом под заказ?
Я созвонилась с директором магазина и она сказала, чтение в курсе данного инцидента и я могу приехать вернуть товар. Я отправила ей скриншоты переписки, чтоб они разобрались, кто и зачем так так написал. Я обязательно сюда напишу развязку этой истории
Позорники. Рефламп!
поражаюсь этим шоурумщикам - налоги не платят, торгуют не через кассу, законодательство нарушают, еще и с покупателями так обходятся...вот и нажили себе проблем.
Не работают совсем с персоналом, отсюда и такие инциденты
Будем ждать развязки, даже интересно!