- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели отметить день рождения. Купили купон на Биглионе на 6 человек. Стол уже был забронирован, за день позвонили в ресторан чтобы сказать код купона как требуют условия на сайте. В ответ девушка долго, невнятно пыталась что-то объяснить после чего сказала перезвоню. Перезвонила через 30 минут и сказала, что использовать купон может только 2...
Хотели отметить день рождения. Купили купон на Биглионе на 6 человек. Стол уже был забронирован, за день позвонили в ресторан чтобы сказать код купона как требуют условия на сайте. В ответ девушка долго, невнятно пыталась что-то объяснить после чего сказала перезвоню. Перезвонила через 30 минут и сказала, что использовать купон может только 2 посетителя в день! Вопрос: почему об этом нет информации на сайте и как я должен определить какой я 1, 2 или 4 ый. В ответ она мне ответила - "Так сказал мне директор" Наверно полчаса придумывал сидел. Бронь отменили и не пошли.
Здравствуйте, ms!
Приносим наши извинения за испорченный нами вечер.
Спасибо за отзыв, мы работаем над ошибками, с хостессом, отвечающим на телефонные звонки уже проведена беседа, и далее мы не будем допускать такого!
Мы были бы рады увидеть Вас снова и постараться изменить Ваше мнение о нас.
Здравствуйте. Примите, пожалуйста, искренние извинения от лица нашей компании, что с вами произошел подобного рода случай. Мы не оставим данную ситуацию без внимания. Могли бы вы уточнить личным сообщением номер вашего купона/электронный адрес, чтобы мы провели внутреннюю проверку и приняли решение по вашему вопросу.
Здравствуйте, ms!
Приносим наши извинения за испорченный нами вечер.
Спасибо за отзыв, мы работаем над ошибками, с хостессом, отвечающим на телефонные звонки уже проведена беседа, и далее мы не будем допускать такого!
Мы были бы рады увидеть Вас снова и постараться изменить Ваше мнение о нас.