- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отмечали свадьбу 05.09.2019. Начну с самого начала, заказывали зал за пол-года, ехали мимо вечером и решили просто посмотреть беседку. Заехали подошли на ресепшен спросили можно ли нам просто посмотреть их веранду ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕРЬЕР. на что нас спросили договаривались ли мы, мы ответили нет, ну и с этого момента отношение к нам было Аховым....
Отмечали свадьбу 05.09.2019. Начну с самого начала, заказывали зал за пол-года, ехали мимо вечером и решили просто посмотреть беседку. Заехали подошли на ресепшен спросили можно ли нам просто посмотреть их веранду ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕРЬЕР. на что нас спросили договаривались ли мы, мы ответили нет, ну и с этого момента отношение к нам было Аховым. Вышел ОН. Павел. Банкет-Менеджер. Осмотрел нас с ног до головы, видимо, оценил, способны ли мы отметить у них свадьбу сразу обозначил цену и сказал что у нас вообще то банкет от 60000😂и исходя из этого строил с нами диалог, дал понять, что ему пора домой и что он задерживается из-за нас, ладно, опустим его воспитанность, намного шире стала его улыбка, когда мы внесли задаток и принесли все условия. Веранду нам так и не показали, так как она была занята. Выбрали ресторан на первом этаже в самой гостинице. Перейдём к самому торжеству. Начнём с того, что данного банкетного менеджера даже не присутствовало на самом торжестве, хотя говорил обратное. И очень много несостыковок у нас с рестараном и недопонимания произошло в сам день торжества. Столы были расставлены не так, как обговаривали, из за этого расскадку пришлось менять на месте самому организатору и какого было моё удивление, когда я зашла в зал. Каком-то образом все то, что я обговаривала с менеджером, мне пришлось говорить постоянно официантам, на самом торжестве. Занести великом-зону на сладкий стол, поменять горячее, хотя было оговорено какое горячее жениху и невесте, поменять алкоголь на столах и т д... Всё было УЖЕ оговорено с Павлом, передал он или нет эту информацию, я не в курсе, могу судить только по тому, что наблюдала. Алкоголь отдали весь в конце банкета, но что касается еды, тут конечно были нюансы, на свадьбе не присутствовал 1 гость, его порцию горячего, салата и жульена никто не положил)) так же, обращу ваше внимание на то, что я заказывала 4 фруктовые тарелки, на каждый стол по 1, включая стол молодых. Помимо этого привезла 2 арбуза, 1 жёлтый, 1 красный и 2 дыни разного сорта. На сладком столе был порезан 1 арбуз и 1 дыня. ВСЕ!!! НИ НА ОДНОМ СТОЛЕ НЕБЫЛО ФРУКТОВ. НИКАКИХ. СОВСЕМ. НИГДЕ. ещё много минусов и нюансов я могу выделить, но так как у меня были самые лучшие гости и мега весёлая и божественная свадьба+бог-ведущий, у меня в целом остались положительные эмоции. И да, горячее из курице было отвратительно(оно было сухим). Зато стейк божественный. В общем минусы есть как и везде. Если будете выбирать это место для проведения торжества, я советую быть готовым к данным минусам.еще не много не поняла, мы жили в гостинице двое суток и 2 раза был разный завтрак, первый раз было меню со вкусными завтраками, а во второй день был швецкий стол, с нашими порезаными фруктами😂😂😂
мяу рицио, добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о проведении свадьбы в нашем отеле.
Мы постоянно работаем с обратной связью, ведь благодаря ей мы повышаем уровень сервиса и становимся лучше. Теперь у каждого банкета есть персональный координатор, оперативно решающий все вопросы на самом мероприятии. Мы понимаем, что на празднике...
мяу рицио, добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о проведении свадьбы в нашем отеле.
Мы постоянно работаем с обратной связью, ведь благодаря ей мы повышаем уровень сервиса и становимся лучше. Теперь у каждого банкета есть персональный координатор, оперативно решающий все вопросы на самом мероприятии. Мы понимаем, что на празднике нет мелочей, и продолжаем работать над повышением Вашего комфорта. Мы оперативно меняемся, принимая во внимание пожелания наших гостей, в том числе и Ваши.
Нам очень жаль, что празднование свадьбы в нашем отеле оставило для Вас не самые лучшие впечатления. Примите пожалуйста наши искренние извинения за все неудобства! Мы будем рады видеть Вас на годовщине или других мероприятиях, а также в качестве гостей отеля.
С уважением, парк-отель "Сосновый бор".
мяу рицио, добрый день!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о проведении свадьбы в нашем отеле.
Мы постоянно работаем с обратной связью, ведь благодаря ей мы повышаем уровень сервиса и становимся лучше. Теперь у каждого банкета есть персональный координатор, оперативно решающий все вопросы на самом мероприятии. Мы понимаем, что на празднике нет мелочей, и продолжаем работать над повышением Вашего комфорта. Мы оперативно меняемся, принимая во внимание пожелания наших гостей, в том числе и Ваши.
Нам очень жаль, что празднование свадьбы в нашем отеле оставило для Вас не самые лучшие впечатления. Примите пожалуйста наши искренние извинения за все неудобства! Мы будем рады видеть Вас на годовщине или других мероприятиях, а также в качестве гостей отеля.
С уважением, парк-отель "Сосновый бор".