- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
14 февраля в Парк Отеле я ставлю 3.
Могла бы 3,5, но с большой натяжкой.
Номер был украшен неплохо, хотя сам ужасно колхозный - не ожидала. Из плюсов - чистый. Надпись на стене из шариков «love » мне пожалели отдать домой. Девушка на ресепшн буквально забрала у меня 😂. Не жалко, конечно, но если вы используете много раз ШАРИКИ, у меня большие...
14 февраля в Парк Отеле я ставлю 3.
Могла бы 3,5, но с большой натяжкой.
Номер был украшен неплохо, хотя сам ужасно колхозный - не ожидала. Из плюсов - чистый. Надпись на стене из шариков «love » мне пожалели отдать домой. Девушка на ресепшн буквально забрала у меня 😂. Не жалко, конечно, но если вы используете много раз ШАРИКИ, у меня большие вопросы.
Клубника с шаманским была принесена вечером, и то с напоминания. Заселились мы в 14 часов, ее принесли часов в 18. Ну, хотя бы принесли.
Хамам не работает. Сауна еле тёплая, можно и не ходить. Бассейн на улице вполне ничего. За него отдельный плюс. Посещать можно только с 10 до 18.
Ещё из плюсов - ресторан, в нем вкусная еда, но ее мы и оплачиваем сами. Завтрак - шведский стол, тоже ничего, есть чем поживиться. Можно поставить балл.
Вечером в ресторане была программа для гостей - музыкальная группа. Если бы не она, поставила бы 2.
На территории красиво, милые кролики в загоне. Ещё балл только за красочность природы.
Shemonaeva, добрый день!
Мы были очень огорчены, узнав что ваш отдых прошёл не достаточно комфортно. Мы высоко ценим мнения каждого Гостя, ведь именно обратная связь помогает нам постоянно двигаться вперед и беспрестанно улучшать сервис в Отеле.
Приносим искренние извинения за неудобства, связанные с качеством работы нашего отеля. Мы обязательно...
Shemonaeva, добрый день!
Мы были очень огорчены, узнав что ваш отдых прошёл не достаточно комфортно. Мы высоко ценим мнения каждого Гостя, ведь именно обратная связь помогает нам постоянно двигаться вперед и беспрестанно улучшать сервис в Отеле.
Приносим искренние извинения за неудобства, связанные с качеством работы нашего отеля. Мы обязательно учтём ваши замечания, что позволит сделать более комфортным Ваше пребывание на нашей территории в следующий раз.
До новых встреч! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, парк-отель "Сосновый бор"
Shemonaeva, добрый день!
Мы были очень огорчены, узнав что ваш отдых прошёл не достаточно комфортно. Мы высоко ценим мнения каждого Гостя, ведь именно обратная связь помогает нам постоянно двигаться вперед и беспрестанно улучшать сервис в Отеле.
Приносим искренние извинения за неудобства, связанные с качеством работы нашего отеля. Мы обязательно учтём ваши замечания, что позволит сделать более комфортным Ваше пребывание на нашей территории в следующий раз.
До новых встреч! Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, парк-отель "Сосновый бор"