- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Жить в шале конечно намного лучше, чем в номере, все более современное. Второй раз отдыхали в номере, не было свободных домиков.
Ремонт в номерах конечно не помешало бы сделать и мебель обновить. Телевизор отдельная история🙈 смарт тв нет, даже фильмы не посмотреть. Качество телевидения обнять и плакать🙈😭 смотреть невозможно. Ну как так то,...
Жить в шале конечно намного лучше, чем в номере, все более современное. Второй раз отдыхали в номере, не было свободных домиков.
Ремонт в номерах конечно не помешало бы сделать и мебель обновить. Телевизор отдельная история🙈 смарт тв нет, даже фильмы не посмотреть. Качество телевидения обнять и плакать🙈😭 смотреть невозможно. Ну как так то, ребята? Номер стоит не дешево, в других местах за эти деньги отличный ремонт и обслуживание. Спа тоже хромает конечно… все старое…
Выселение в 12:00, первый раз отдыхали, пришли 11:40 я жду пока отнесут вещи до машины, меня уже выгоняют из номера, мне пришлось с тяжелыми сумками идти самой до машины, не дождавшись мужчины своего. Общаются грубо.
Второй раз тоже самое. Оставалось 20 минут до выселения, хотелось просто полежать пока относят сумки, уже выгоняют. Торопят…
Шведский стол утра не плохой, но второй раз после еды сразу плохо становится🥴
Единственное , только на ресепшене вежливый персонал
Добрый день! Мы были очень огорчены, узнав что ваш отдых прошёл не достаточно комфортно. Мы высоко ценим мнения каждого Гостя, ведь именно обратная связь помогает нам постоянно двигаться вперед и беспрестанно улучшать сервис в Отеле. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные с качеством работы нашего отеля. Мы обязательно учтём ваши...
Добрый день! Мы были очень огорчены, узнав что ваш отдых прошёл не достаточно комфортно. Мы высоко ценим мнения каждого Гостя, ведь именно обратная связь помогает нам постоянно двигаться вперед и беспрестанно улучшать сервис в Отеле. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные с качеством работы нашего отеля. Мы обязательно учтём ваши замечания, что позволит сделать более комфортным Ваше пребывание на нашей территории в следующий раз. До новых встреч! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, парк-отель "Сосновый бор".
Добрый день! Мы были очень огорчены, узнав что ваш отдых прошёл не достаточно комфортно. Мы высоко ценим мнения каждого Гостя, ведь именно обратная связь помогает нам постоянно двигаться вперед и беспрестанно улучшать сервис в Отеле. Приносим искренние извинения за неудобства, связанные с качеством работы нашего отеля. Мы обязательно учтём ваши замечания, что позволит сделать более комфортным Ваше пребывание на нашей территории в следующий раз. До новых встреч! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, парк-отель "Сосновый бор".