- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
риехали 3 августа в бассейн к 9 утра, за час до открытия, чтобы занять место на кровати.Проходим в 10 часов, а последняя кровать занята полотенцем и сумкой, работник этого «заведения» сказала что это место занято бизнес партнерами, которые естественно не стояли в очереди, какими сказать не можем. И зачем мы раньше приезжали? Мы последний раз...
риехали 3 августа в бассейн к 9 утра, за час до открытия, чтобы занять место на кровати.Проходим в 10 часов, а последняя кровать занята полотенцем и сумкой, работник этого «заведения» сказала что это место занято бизнес партнерами, которые естественно не стояли в очереди, какими сказать не можем. И зачем мы раньше приезжали? Мы последний раз приезжаем в этот бассейн. Просто отвратительное поведение.Бронирование этих мест не предполагается, но их могут занять вымышленные бизнес партнеры!!!ОТВРАТИТЕЛЬНО!
В итоге бизнес партнерами оказались блогерши Анейстази и ее сестра Соня.БИЗНЕС партнеры😅😅😅👌🏻
Анна, здравствуйте!
Спасибо большое, что поделились своим опытом. Нам очень жаль услышать о вашем разочаровании. Нашим приоритетом является обеспечение комфортного отдыха для всех гостей, и такие ситуации совсем не отражают наших стандартов.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы обязательно проведём...
Анна, здравствуйте!
Спасибо большое, что поделились своим опытом. Нам очень жаль услышать о вашем разочаровании. Нашим приоритетом является обеспечение комфортного отдыха для всех гостей, и такие ситуации совсем не отражают наших стандартов.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы обязательно проведём внутреннее расследование, чтобы такие инциденты не повторялись в будущем. Мы ценим ваше замечание насчёт резервации лежаков и сделаем всё возможное, чтобы ужесточить контроль за соблюдением правил.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, дайте нам знать. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ваше впечатление в будущем и вновь поприветствовать вас у нас.
С наилучшими пожеланиями, команда парк-отеля "Сосновый бор".
Комментарий скрыт
Этого мы утверждать не можем и оскорблять девушек не в нашем стиле.Против леди ничего не имеем! Вопросы только к руководству Соснового бора и их политике. Места эти не бронируются.
Анна, здравствуйте!
Спасибо большое, что поделились своим опытом. Нам очень жаль услышать о вашем разочаровании. Нашим приоритетом является обеспечение комфортного отдыха для всех гостей, и такие ситуации совсем не отражают наших стандартов.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы обязательно проведём внутреннее расследование, чтобы такие инциденты не повторялись в будущем. Мы ценим ваше замечание насчёт резервации лежаков и сделаем всё возможное, чтобы ужесточить контроль за соблюдением правил.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, дайте нам знать. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ваше впечатление в будущем и вновь поприветствовать вас у нас.
С наилучшими пожеланиями, команда парк-отеля "Сосновый бор".
В тот момент ваш сотрудник не удосужился даже извиниться перед нами, а на просьбу сказать где можно написать жалобу, нам ответили с невозмутимым лицом «пишите где хотите»
Выш ответ, это просто отписка, которая показывает истинное отношение к клиентам.
Мы больше к вам не вернемся и всем знакомым рассказали о данной ситуации.Так же дали огласку в социальных сетях.
Многие люди согласились с тем, что у вас хромает сервис. Ну это итак понятно, по поведению вашего сотрудника, которому было абсолютно все равно, на репутацию заведения в котором она работает.