Сосновый бор

Парк-отель
  • Новосибирск, Новая Заря, 53а
  • ПКиО Сосновый бор 850 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

риехали 3 августа в бассейн к 9 утра, за час до открытия, чтобы занять место на кровати.Проходим в 10 часов, а последняя кровать занята полотенцем и сумкой, работник этого «заведения» сказала что это место занято бизнес партнерами, которые естественно не стояли в очереди, какими сказать не можем. И зачем мы раньше приезжали? Мы последний раз...

Показать целиком

риехали 3 августа в бассейн к 9 утра, за час до открытия, чтобы занять место на кровати.Проходим в 10 часов, а последняя кровать занята полотенцем и сумкой, работник этого «заведения» сказала что это место занято бизнес партнерами, которые естественно не стояли в очереди, какими сказать не можем. И зачем мы раньше приезжали? Мы последний раз приезжаем в этот бассейн. Просто отвратительное поведение.Бронирование этих мест не предполагается, но их могут занять вымышленные бизнес партнеры!!!ОТВРАТИТЕЛЬНО!

В итоге бизнес партнерами оказались блогерши Анейстази и ее сестра Соня.БИЗНЕС партнеры😅😅😅👌🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Этого мы утверждать не можем и оскорблять девушек не в нашем стиле.Против леди ничего не имеем! Вопросы только к руководству Соснового бора и их политике. Места эти не бронируются.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна, здравствуйте!

    Спасибо большое, что поделились своим опытом. Нам очень жаль услышать о вашем разочаровании. Нашим приоритетом является обеспечение комфортного отдыха для всех гостей, и такие ситуации совсем не отражают наших стандартов.

    Мы приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы обязательно проведём внутреннее расследование, чтобы такие инциденты не повторялись в будущем. Мы ценим ваше замечание насчёт резервации лежаков и сделаем всё возможное, чтобы ужесточить контроль за соблюдением правил.

    Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, дайте нам знать. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить ваше впечатление в будущем и вновь поприветствовать вас у нас.

    С наилучшими пожеланиями, команда парк-отеля "Сосновый бор".

  • В тот момент ваш сотрудник не удосужился даже извиниться перед нами, а на просьбу сказать где можно написать жалобу, нам ответили с невозмутимым лицом «пишите где хотите»

    Выш ответ, это просто отписка, которая показывает истинное отношение к клиентам.

    Мы больше к вам не вернемся и всем знакомым рассказали о данной ситуации.Так же дали огласку в социальных сетях.

    Многие люди согласились с тем, что у вас хромает сервис. Ну это итак понятно, по поведению вашего сотрудника, которому было абсолютно все равно, на репутацию заведения в котором она работает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы