- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в этом отделении, чтобы поменять номер телефона. Заявление написали, на радостях уехали. Дома попытались подключить интернет банк, не получилось. Позвонили в КЦ, и что же оказалось?! "Замечательный" сотрудник офиса изменил номер телефона в досье, но! Вот же неожиданность, не изменил номер телефона по карте, и все, интернет банк нам не...
Были в этом отделении, чтобы поменять номер телефона. Заявление написали, на радостях уехали. Дома попытались подключить интернет банк, не получилось. Позвонили в КЦ, и что же оказалось?! "Замечательный" сотрудник офиса изменил номер телефона в досье, но! Вот же неожиданность, не изменил номер телефона по карте, и все, интернет банк нам не доступен, будьте добры, приезжайте снова, вам же больше заняться нечем. И да, ещё и обвинили, а почему же это мы не проверили подключение к ИБ в офисе. Просто прекрасно, мы ещё должны контролировать работу ваших сотрудников и знать, где и что он должен поменять. Научите работать ваших сотрудников!
Спасибо, что написали нам! Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения и номер телефона) для проведения проверки по предоставленной Вами информации.
Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой "Для Маргариты Спиридоновой". Мы обязательно разберемся.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений!