- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединяюсь к отрицательным отзывам.
Не припомню, чтобы еще хоть где-то по сервису было так плохо.
Во-первых, в др банках не видела, чтобы сотрудники были и на клиентов в офисе, и еще и в наушниках разговаривали.
Это дичь с обеих сторон, как по мне.
Во-вторых, была в 2х офисах и ощущение будто либо специально подбираете сотрудников с недовольным...
Присоединяюсь к отрицательным отзывам.
Не припомню, чтобы еще хоть где-то по сервису было так плохо.
Во-первых, в др банках не видела, чтобы сотрудники были и на клиентов в офисе, и еще и в наушниках разговаривали.
Это дичь с обеих сторон, как по мне.
Во-вторых, была в 2х офисах и ощущение будто либо специально подбираете сотрудников с недовольным лицом, либо работа их таковыми делает.
А теперь самое интересное. Нужно было закрыть счет банковский, брокерский.
В чате закрыли валютный и отправили в офис для рублевого.
Пришла в офис на калинина (в мае кажется), недовольная сотрудница дала что-то подписать и типа закрыла, как я думала.
Вчера прихожу уже в этот офис для отзыва перс данных, а мне говорят, что не закрыты счета. Только карта была заблокирована. И сказали, что закрыть зп счет они в офисе не могут, а карту разблочат, так как брок счет надо самостоятельно в приложении закрывать. В итоге вернулась к тому с чего начала.
И тут веселье продолжилось. Чаты это отдельный вид пыток именно здесь. Сменилось 4 оператора за диалог.
Лишь 1 направил счет на закрытие и исчез, присоединился уже следующий. Че делать со всем остальным догадайтесь сами.
Ушла в брокерское приложение, чтобы закрыть счет и что вы думаете? Скачайте заявление и идите с ним в офис. Тут, конечно, злость накатила знатно. И лишь здесь спасибо сотруднику, что направил заявку на закрытие в виде исключения.
Это ж как надо было запустить все процессы, чтобы быть полностью не клиентоориентированным банком?!
В общем, хотите потестить круги ада, вам в Совкомбанк.