- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трижды подумайте, прежде, чем оформить Халву!!!
Пользуюсь Халвой с весны текущего года, до недавнего времени многое устраивало в этой карте, но произошел случай, после которого я однозначно разорву все отношения с данным банком.
Картой пользуюсь только как дебетовой, вношу свои деньги и их трачу, все кредитные средства давно отключила, т.к. в них...
Трижды подумайте, прежде, чем оформить Халву!!!
Пользуюсь Халвой с весны текущего года, до недавнего времени многое устраивало в этой карте, но произошел случай, после которого я однозначно разорву все отношения с данным банком.
Картой пользуюсь только как дебетовой, вношу свои деньги и их трачу, все кредитные средства давно отключила, т.к. в них нет необходимости.
28 сентября 2019 года были внесены на карту через банкомат 42 000 р., и в этот же день я оплатила картой авиабилеты на сумму 37 022 р. Билеты авикомпания выписала.
3 октября мне приходит смс о том, что в адрес той же авиакомпании списана еще сумма в размере 18511 р. После получения данной смс зашла в приложение и обнаружила, что в истории операций это списание отображено 28 сентября, а 3 октября мне предоставлен неразрешенный овердрафт в размере 18 509 р.
Сразу же обратилась на горячую линию банка, объяснить мне ничего не смогли, пообещав разобраться в проблеме в течение 10 рабочих ней, составили заявку.
17 октября, по истечении 10 рабочих дней, ответа я не получила, также в приложении осталась информация, что я должна погасить кредит в размере уже 18 779 р. Снова обратилась на горячую линию. И тут началась эпопея. Если резюмировать, горячая линия при возникновении проблемы знает только 2 фразы «мы приносим извинения за неудобства» и «ваша заявка находится в работе». Сами они эту проблему не решают, передают информацию какому-то отделу, который также ничего до сих пор не решил. Оставила просьбу, чтобы со мной в течение дня связался отдел, решающий эту проблему, снова была проигнорирована моя просьба, никто не перезвонил. На просьбу соединить с сотрудником, имеющим бОльшие полномочия, мне также было отвечено отказом. 18 октября вновь обратилась на горячую линию, те же фразы про извинения и про то, что якобы решается проблема.
Ребята! Это уже ни в какие ворота не лезет. ВЫ создали мне проблему, ВЫ подключили мне овердрафт, это ВАША ошибка, почему не торопитесь ее исправлять? На подключение кредита вам не потребовалось ни секунды на принятие решения, ни моего согласия, ничего, просто молча подключили! Теперь же свою же ошибку вы не можете исправить больше 2-х недель и все время кормите обещаниями. Если бы я взяла у вас кредит и просрочила оплату хотя бы на день, вы бы уже в течение этих 2-х недель начисляли мне ежедневно неустойку и неоднократно позвонили. И я больше, чем уверена, что на вашу просьбу погасить кредит, вас бы не устроил мой ответ: я приношу вам свои извинения, но я решаю эту проблему. Почему же для вас вести себя так по отношению к клиенту нормально? И да, вы уже меня задолбали смсками с напоминаниями о том, что пора бы уже оплатить задолженность! НЕТ у меня задолженности, это проблема, которую вы мне организовали без моего участия и согласия!!!
Карта также заводилась еще и для того, чтобы по вкладам был выше процент. Чтобы получить повышенный процент, мне нужно по карте иметь определенный оборот. Но я не могу пользоваться картой, поскольку вносимые деньги вы списываете в погашение овердрафта.
Вы мне вернете недополученные проценты (с немалой денежной суммы на вкладе), недонакопленные баллы?
Комментарий скрыт
Спасибо, вчера уже написала, пока ответа не получила от них.
Было ошибочное списание средств у жены. Один звонок на горячую линию с предложением составить жалобу в местное отделение Центробанка и началось дикое движение. Через три часа деньги вернули.
Спасибо за совет, что-то не догадалась сказать про Центробанк горячей линии, но обращение туда уже готовлю
пожалуйста. Удачи вам. Главное после всех разборов обязательно возьмите справку о закрытии договора или услуги овердрафта или кредита. Есть знакомый, который погасил кредит досрочно, но справку не взял. Оператор-идиот не провела операцию и кредит гасился равными долями каждый месяц. Денег естественно не хватило. Появилась задолженность и проблемы. Не помог даже Центробанк. Только серьезные связи внутри банка. Но было потрачено много нервов и крови выпито. С ростовщиками нужно иметь дело очень осторожно. Справка 100% обязательна.
Центробанк, banki.ru и прокуратура Вам в помощь.
У Вас списали деньги, а бесят меня. Прям ненавижу их. И Вы во всем правы, если не дай бог просрочка - они Вам мозги вынесут, гадостей наговорят. А потом, спустя месяцы разборок елейным голоском якобы извинятся
Я уверен, что еще и в БКИ будут недостоверные сведения после этого. Нужно будет перестраховаться и справку-то заказать.
Благодарю за совет. Кредитами стараюсь не пользоваться уже давно, но жизнь длинная, могут кода-то пригодиться. так что Вы правы, справку заказать после этого случая будет совсем не лишним.
точно, автору и этот момент тоже нужно будет потом посмотреть. А между прочим это тоже стоит денег
Ваша правда. Но и это не все. Если сведения все же лживые, то я знаю случаи, когда их исправляли только после решения суда. А это еще деньги, как все мы знаем. Нужно как-то переложить все эти расходы на "совок", но это, опять таки, суд🤷♂️
да, скорее всего так и будет. Хомяки не мою вину задержки платежа переложили на меня и попросили мне историю, хотя почта России письмо официально им отправляла. Им плевать
Благодарю за поддержку. На банки написала, в Центробанк и прокуратуру готовлю документы.
👍
уроды!