Союз монтаж

Компания пластиковых окон, алюминиевых витражей и остекления балконов
  • Новосибирск, Челюскинцев, 44/2 — 212, 214 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 750 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 800 м
  • Сибирская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, договор 1361 заключен 8 октября 2016 года. При заключении договора выяснилось, что замерщик не включил в цену демонтаж предыдущего остекления балкона. Не беда - добавили по ходу дела. Сразу оплатили всю сумму.

По договору срок исполнения 13 рабочих дней. Единственное что сделали не накосячив - доставка. Привезли 20 октября, заранее обговорив...

Показать целиком

Итак, договор 1361 заключен 8 октября 2016 года. При заключении договора выяснилось, что замерщик не включил в цену демонтаж предыдущего остекления балкона. Не беда - добавили по ходу дела. Сразу оплатили всю сумму.

По договору срок исполнения 13 рабочих дней. Единственное что сделали не накосячив - доставка. Привезли 20 октября, заранее обговорив время. Грузчики очень вежливые, жена даже удивилась. На этом "плюшки" закончились.

Доставка была в четверг, никто не сказал когда будет монтаж. Ну думаю, это же мне нужно балкон застеклить, а не им - тем более деньги то они уже получили. Звоню в пятницу, говорю когда будет монтаж? Менеджер Ольга говорит, что уже согласовано. Я говорю, с кем? Судя по невнятным фразам, про меня просто забыли. Ладно, договорились на понедельник 24 октября в 10 утра. В половине десятого утра менеджер Ольга звонит моей жене и говорит заклинание "форсмажор, ребята задержались на другом объекте". Больше возможности сидеть с монтажом в рабочий день ни у меня, ни у жены нет возможности, передвигаем на субботу 29 октября 10 утра.

Настала суббота (13 дней рабочих уже давно прошли) 29 октября. В 11 утра мне становится интересно, а где же монтажники? Поскольку я в монтаже заинтересован сильнее, чем сама компания - опять звоню сам в офис. Директор отвечает, сейчас вам перезвонят. Через 10 минут звонит Ольга и опять произносит заклинание "форсмажор, ребята задержались на другом объекте". Договариваемся на следующий день, опять таки на 10 утра. Звоню директору (прошу прощения был несдержан в выражениях) и говорю, если ваши монтажники и завтра не придут, то уже будет не смешно. Бог конечно троицу любит, но такого у меня еще никогда не было. Директор обещает выяснить почему так происходит и что монтажники завтра точно будут.

Итак утро 30 октября, в 9:30 (раньше срока) появились монтажники. Стремянки у них нет, просят у меня стул! У меня стульев для хозработ нет, заматываю пакетом стул с кухни - отдаю монтажнику. Один говорит, а у Вас рисунок есть? Как так, у монтажника нет схемы работ? Мне не жалко, дал.

Сам не люблю, когда работаешь, а у тебя над душой стоят и смотрят. Поэтому, сижу в соседней комнате, потом уезжаю по делам (в квартире остается жена, но тоже не мешает). Как оказалось зря!

Приехал, под конец работ. Итог:

1. Демонтаж произвели не до конца (см. фото с несрезанными кусками железа).

2. Верхний слив из оцинкованного железа, не установили "эконом-вариант не предусмотрено" и при этом этот слив стоит у меня в коридоре и в схеме он посчитан и оплачен!

3. Замерщик, наверное делал замеры с закрытыми глазами. потому что между стеной и последней рамой расстояние 7 сантиметров (см. фото). В итоге монтажники заделали данную дыру пенопластом (благо он у меня был) и пеной. Снаружи прикрепили декоративный уголок, который закрывает дыру только на половину (см. фото). Через год - дождь, ветер и снег разрушит пену и там будет дыра.

4. По договору, пункт 4.1.5. подрядчик обязан убрать мусор, оставшийся после работ. На это я уже не обращаю внимание.

Акт выполненных работ монтажники не подписали, сказав фразу "мы в нем пишем только что деньги взяли от заказчика". А поскольку заказ уже оплачен с фразой "что за мода пошла заказы оплачивать сразу в офисе", то и писать нечего.

Господин директор - жду в гости на составление акта "косяков" (так как пункт 6.3 договора Ваши работники отказались исполнять), ну и хотелось бы их исправление.

Роман, мы приняли меры чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Спасибо за терпение и ожидание.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Вот так однажды я заказывала остекление балкона и обшить его рейкой. После третьего "косяка" и отказа переделывать, "спец" был выдворен за дверь с гарантией возврата ему дорогостоящего оставленового инструмента и доплаты с моей стороны. Мужик работать отказался, инструмент был продан, "косяки" исправлены,доплата осталась в моем кармане, а справедливость восторжествовала. !!!! Ваша ошибка-оплата 100%....Демотивировали "спеца".....:((( Кривые договоры навязывают такие вот горе-специалисты..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, здравствуйте! Говорил Вам по телефону и повторюсь здесь. Большое Вам спасибо за качественную обратную связь, это очень полезно для меня, как руководителя. Как обещал, с нашей стороны, на выходных недочеты будут устранены. В свою очередь буду рассчитывать на вашу благосклонность и на то, что Ваше мнение о нас улучшится.

    Спасибо!

  • Прошли три выходных (4,5,6 ноября), потом еще два (13,14 ноября) - ничего не изменилось! Казалось бы мелочь - поставить более широкую планку и спилить шесть дюбелей, но и это не хотите делать. Чёрт с ним со сливом - если вы не собираетесь мне ставить верхний слив - верните мне стоимость слива (в смете он есть) и стоимость работ по его монтажу (так как его не монтировали).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, мы приняли меры чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Спасибо за терпение и ожидание.

  • Очень недовольна работой и отношением к работе техмастера Евгения!!!!!!Замерил нам окно на лоджию,хотя я его предупреждала,что нам надо под утепления,в итоге после установки окна расстояние от стены до окна составило 2,5 см,(хотя для утепления надо оставлять больше места)и какое может быть утепление?Свою ошибку Евгений не признал и признавать не хочет.!!!!!!!Выгораживает себя как может.Монтажники......установили окно,молодцы,но....плохо пропенили все швы,в итоге на улице дождь,метель и все у нас на лоджии тоже!!!!!промерзают углы,дует со всех щелей.....сама не буду больше заказывать и других буду отговаривать буду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не было времени написать. Как настала весна стали открывать балкон, итог 2 створки вообще не открываются, одна створка открывается с пинками, при закрывании створка цепляет противоположную и она открывается так как замок не держит. Кроме того за зиму, наверное улетели в "тёплые края" черные пластмассовые заглушки со стопоров. Копался в договоре, так и на нашёл а гарантия на какой срок?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Скажите вам переделали окна? У нас тоже проблемы фирмой, переделывать не хотят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого! Вот это дела, а я только сегодня звонила, хотела заказать остекление балкона... Теперь думаю... Стоит ли. Не хотелось бы после окончания или к весне получить такой неприятный сюрприз.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы