- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Добрый день! В данную компанию обращаюсь не первый раз, но видимо качество сервиса у них ухудшилось. В выборе всегда ориентируюсь на качество предоставляемых услуг и надежность компании, как и позиционирует себя данная организация, и в этот раз просто кошмар. Заказали остекление для дачи. Доставка не в назначенное время, заявленное время до 13.00 в...
Добрый день! В данную компанию обращаюсь не первый раз, но видимо качество сервиса у них ухудшилось. В выборе всегда ориентируюсь на качество предоставляемых услуг и надежность компании, как и позиционирует себя данная организация, и в этот раз просто кошмар. Заказали остекление для дачи. Доставка не в назначенное время, заявленное время до 13.00 в итоге в 15.00 за час не предупреждают. Ну и что у кого не бывает накладок, думаем мы. Монтажник нам попался "дерзкий" за словом в карман не полезет, стаж работы более 20 лет (на фото видно). "Чем заделывать будите, я вам штукатурить не нанимался. Тут криво, тут косо!" Хорошо, но если вы заявляете о себе, как о компании профессионале почему эти моменты не обсуждаются на этапе замеров, сразу надо сказать, что сделать не сможем и не браться тогда. Пригласили кучу монтажников и общими усилиями сделали. НО! То, что сделали не в какие ворота. Слив погнули, пластик треснул, подмазали. Ага думают люди дураки, не заметят! Наляпали как придется и сказали потом доделаем, пропали ни звонка, ни ответа. С момента монтажа уже вторая неделя идет. Концов нет. А самое не приятное! На даче мама, человек пожилой, эти дергачки измучили, давление, звонки-догонялки, договорится, что монтажник приедет, ждет, его нет, и трубку не берет. О сервис какой! Похоже что о своей репутации вы не заботитесь!!!
Большое спасибо, мы уже работаем над выяснением обстоятельств случившегося. Гарантируем что недочеты будут исправлены в ближайшие несколько дней. От лица компании выражаем благодарность за то, что помогаете нам улучшаться.
Здравствуйте! Напишите номер договора, Ваш телефон и ФИО.
Комментарий скрыт
Большое спасибо, мы уже работаем над выяснением обстоятельств случившегося. Гарантируем что недочеты будут исправлены в ближайшие несколько дней. От лица компании выражаем благодарность за то, что помогаете нам улучшаться.