- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня был на мойке. Автомобиль Ренж Ровер. Отдал где то в 17:45. Забрал где то в 20:15. Забегая вперед скажу, что автомобиль неделю назад забрал с полировки кузова и покрытия керамикой в 3 слоя. Кузов был в идеальном состоянии. Забирая машину я обнаружил царапины на задней двери и на задней левой. Так же по кузову была грязь в щелях, везде были...
Сегодня был на мойке. Автомобиль Ренж Ровер. Отдал где то в 17:45. Забрал где то в 20:15. Забегая вперед скажу, что автомобиль неделю назад забрал с полировки кузова и покрытия керамикой в 3 слоя. Кузов был в идеальном состоянии. Забирая машину я обнаружил царапины на задней двери и на задней левой. Так же по кузову была грязь в щелях, везде были мокрые капли и засохшие капли грязи. Даже я бы машину лучше помыл. Это все посмотрел сотрудник автомойки, который проверяет работу мойщиков. Позвал мойщика. Мойщик сказал по поводу царапин, что это так и было. Про грязь на машине ничего сказано не было. Я им объяснил, что машина только с полировки и этого не было. Но мойщик стоял на своем, проверяющий ничего не сказал. Я являюсь клиентом этой мойки с 2015 года. Ценник дорогой, но и мыли всегда на высшем уровне. Я всегда рекомендовал их своим друзьям. Мыл там две машины, Ауди вторая машина. Мыл практически всегда по максимуму. Но не думал что будет такое отношение после долгих лет вместе. Видимо качество мойки испортилось, вместе с отношением к клиентам.
Уважаемый Mosiets87. Мы весьма опечалены сложившейся ситуацией. Понимаем Ваше негодование, и наверное, на вашем месте вели бы себя точно так же. Но, однозначно занять какую либо сторону в конфликте нам, как собственникам мойки весьма непросто. И , поверьте, вопрос уж точно не в деньгах (если уж мы не только устраняем огрехи мойки, но и возвращаем...
Уважаемый Mosiets87. Мы весьма опечалены сложившейся ситуацией. Понимаем Ваше негодование, и наверное, на вашем месте вели бы себя точно так же. Но, однозначно занять какую либо сторону в конфликте нам, как собственникам мойки весьма непросто. И , поверьте, вопрос уж точно не в деньгах (если уж мы не только устраняем огрехи мойки, но и возвращаем стоимость некачественно выполненных услуг, что прописано в наших правилах).
Наша задача организовать клининговый процесс абсолютно безопасно для автомобиля с максимально возможным качеством. Для этого мы используем только качественную немецкую химию, разделяем процесс мойки; протираем автомобиль разными тряпками для колёс, порогов, кузова, стёкол; мойщики используют одежду без пуговиц, замков, молний, не носят часов и колец. Качество работ обязательно проверяется.
Да, всегда есть человеческий фактор, но в данном случае у нас нет возможности уверенно утверждать на чьей стороне правда. Записи с камер видеонаблюдения не дают возможности увидеть столь мелкие царапины.
Нам не хочется завершать столь длительное знакомство с Вами на такой ноте. Поэтому мы предлагаем воспользоваться нашей услугой полировки с 70% скидкой и помыть после этого кузов за наш счёт.
А решение о дальнейшем с нами сотрудничестве, конечно, всегда остаётся за Вами.
на мойке могли просто смыть то что скрывало царапину, которую сделали на полировки.
как вариант
RIG, 1) что могло скрывать царапину, хотя бы например? 2) царапина не одна и не в одном месте и эти царапины от тряпки 3) я вчера утром собственноручно мыл машину и протирал ее. Каждую каплю протирал. На машине не было царапин. 100%. Разумно сказать, что возможно я ее сам поцарапал. Мое хобби - детейлинг мойка. Я частенько мою машину сам и у меня есть все для качественной мойки. Более того, у меня химии, тряпочек, аксессуаров и прочего больше чем на мойке. Закупаюсь там же, где и эта автомойка. Я очень бережно отношусь к кузову автомобиля. Поэтому с периодичностью отдаю машину на комплекс полировки с керамикой и мою авто исключительно на хороших автомойках, а не на «массиве» за 150₽.
Вот это отзыв, которому я верю. А не эти заказные, от самой мойки, где в восторженно-неправдоподобных тонах расписывают как им "купали железного коня", и как они потом "испытывали неземное наслаждение" от езды "на кристально вымытом" автомобиле.
P.s. кстати, подписан на эти отзывы несколько лет, и характерная особенность : после каждого недовольного клиента моментально появляется очередной восторженный псевдоотзыв.
Спорим, что сейчас так же произойдет ? :)
на их месте я бы попросил кого нибудь написать хороший отзыв, чтобы он был последним))). Но повторюсь, я клиент этой мойки около 3х лет. И я могу сказать с уверенностью, что качество мойки до сегодняшнего дня было на высшем уровне. Так что заказные или не заказные были отзывы, но мыли они нормально. Но и брали недешево. Полный комплекс с багажником на Ренж Ровера - около 2000₽.
Сразу представила Джамшута с такими наивными глазками и с тряпкой в песке: «Защем ругаисься, насяльника? Равшан мил-мил, тряпка пратираль... так пратираль, што до дырка пратёр! Сина красивый мащина, насяльника!»
А вообще вопросик: почему своей тряпкой не протираете? У нас в семье в каждой машине своя тряпка, которая вручается мойщику.
у меня в каждой машине тоже лежит своя тряпка. И на этой мойке знают, что она лежит и должны были ей протирать. Всегда так делали. Но в этот раз что то пошло не так. Ну и в последнее время я стал чаще сам машину мыть, реже приезжать. Ну и забыли наверно. И я не сказал.
эх, обидно. Так всегда: чуть расслабишься, понадеешься на людскую сознательность, и получай «сюрприз».
это да. Но они сказали что тряпочки новые были. Так что я думаю что дело не в тряпочках было, а в том что плохо промыли.
Мне один раз капот плохо помыли и грязь тупо стерли тряпкой. Тут, скорее всего, то же самое было.
мою машину еще на мойке Аквамарин. Моют очень хорошо. Один раз не промыли те места, которые мне сегодня не промыли, сразу предложили бесплатную мойку. Вопрос был тут же закрыт. И дело не в деньгах.
Уважаемый Mosiets87. Мы весьма опечалены сложившейся ситуацией. Понимаем Ваше негодование, и наверное, на вашем месте вели бы себя точно так же. Но, однозначно занять какую либо сторону в конфликте нам, как собственникам мойки весьма непросто. И , поверьте, вопрос уж точно не в деньгах (если уж мы не только устраняем огрехи мойки, но и возвращаем стоимость некачественно выполненных услуг, что прописано в наших правилах).
Наша задача организовать клининговый процесс абсолютно безопасно для автомобиля с максимально возможным качеством. Для этого мы используем только качественную немецкую химию, разделяем процесс мойки; протираем автомобиль разными тряпками для колёс, порогов, кузова, стёкол; мойщики используют одежду без пуговиц, замков, молний, не носят часов и колец. Качество работ обязательно проверяется.
Да, всегда есть человеческий фактор, но в данном случае у нас нет возможности уверенно утверждать на чьей стороне правда. Записи с камер видеонаблюдения не дают возможности увидеть столь мелкие царапины.
Нам не хочется завершать столь длительное знакомство с Вами на такой ноте. Поэтому мы предлагаем воспользоваться нашей услугой полировки с 70% скидкой и помыть после этого кузов за наш счёт.
А решение о дальнейшем с нами сотрудничестве, конечно, всегда остаётся за Вами.
добрый день. Спасибо, что ответили. То что ваша задача организовать клининговый процесс абсолютно безопасно с максимально возможным качеством - это хорошая задача. За это я к вам и приезжал. Мне всегда нравилось качество мойки. Но конкретно в этот раз я получил плохо промытую машину и царапины, а так же плохое отношение ко мне как клиенту, который получил не только некачественную услугу, но и повреждения. Вы говорите, что в данном случае у вас нет возможности уверенно утверждать на чьей стороне правда. Я думаю, что во всех аналогичных ситуациях вы можете так говорить. Машины приезжают мыться грязные и нельзя заранее увидеть все косяки. Тем более у вас нет никакого осмотра при приеме автомобиля. Да и я не требую от вас ничего, никаких доказательств, компенсации и прочего. Я знаю, что машина была поцарапана на вашей мойке именно в этот раз. Потому что за день до этого я лично сам мыл машину и видел каждый сантиметр автомобиля. Все было в идеальном состоянии, потому что за 5 дней до этого, я забрал автомобиль с полировки и покрытия керамикой. Я уверен, что мойщик поцарапал случайно. Он плохо помыл машину и протирал песок на машине. Так появились царапины. Когда я обнаружил эти царапины и непромытые элементы, я сообщил это сотруднику, который проверяет качество мойки. Тот позвал мойщика. И мы расстались на том, что мойщик по поводу царапин сказал мне, что это так и было, а проверяющий промолчал и по царапинам и по грязи. Больше всего огорчает меня не наличие царапин, а отношение. Сказали бы, что в следующий раз бесплатно помоют и полернули бы эти царапины, там делов то на 10 минут и все. Конфликт исчерпан. Спасибо конечно за полировку с 70% скидкой, но мне достаточно было бы полировки только царапин. Но это надо было на месте мне предлагать вашему сотруднику, а не молчать. Ну или хотя бы хоть как то попытаться урегулировать конфликт. Я бы не хотел и не собирался прекращать с вами сотрудничество, но с таким отношением придется. Ну и качество мойки было как будто я за 300₽ помылся. Это непозволительно для мойки такого уровня, тем более при наличии проверяющего человека.
Да ребята сильно потеряли в качестве , раньше было огонь !