- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подошли на кассу за 5 минут до закрытия. Хотели рассчитаться на кассе самообслуживания, но молодой человек, работник, их уже закрыл и попросил пройти на кассу с кассиром. Пришли. Женщина с белыми волосами и стрелками на глазах (деталь в макияже) уже считала кассу, и когда мы подошли, закатила глаза и с недовольным лицом послала нас на кассы...
Подошли на кассу за 5 минут до закрытия. Хотели рассчитаться на кассе самообслуживания, но молодой человек, работник, их уже закрыл и попросил пройти на кассу с кассиром. Пришли. Женщина с белыми волосами и стрелками на глазах (деталь в макияже) уже считала кассу, и когда мы подошли, закатила глаза и с недовольным лицом послала нас на кассы самообслуживания,на что мы ей ответили, что нас только что послали к вам. Она с психом бросила мелочь в кассу, максимально громко захлопнула кассовый ящик и также громко, с огромным раздражением возгласила: зашибись! И недовольно начала пробивать нам продукты.
Прошу администрацию научить сотрудников сдерживать свои психи и объяснить, что ничего страшного не произойдёт, если кассир уйдёт с работы на 3 минуты позже))))) ну и вообще-то нормально рассчитывать покупателей в рабочее время магазина. И вообще-то нормально считать кассу после закрытия)))) и, наверняка, время после закрытия, отведённое для закрытия кассы, оплачивается))))
На чеке написана фамилия кассира: Кухаренко
Смена: 0371
Здравствуйте, whatdoyouthink.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Здравствуйте, whatdoyouthink.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.