- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин хороший, отличный ассортимент, но есть несколько нюансов:
- В последнее время часто сталкиваюсь с тем, что висит ценник с ценой по акции, а на кассе оказывается, что акции нет (если что, скидочная карта магазина у меня имеется). Некрасиво как-то, раньше такого в этом Спаре не было
- У ряда товаров ценники просто отсутствуют - на некоторые...
Магазин хороший, отличный ассортимент, но есть несколько нюансов:
- В последнее время часто сталкиваюсь с тем, что висит ценник с ценой по акции, а на кассе оказывается, что акции нет (если что, скидочная карта магазина у меня имеется). Некрасиво как-то, раньше такого в этом Спаре не было
- У ряда товаров ценники просто отсутствуют - на некоторые роллы никогда нет ценников и вообще на готовую продукцию далеко не все ценники присутствуют, с газированными напитками такая же история.
- Почему-то у некоторых продуктов постоянно меняют место расположения, зачем это делают - непонятно. Например, лимонады марки Аян постоянно перекладывают между тремя разными местами: то они стоят в холодильнике с морсами и квасами, то в холодильнике справа, то на полке с остальными лимонадами. Нутовые чипсы кладут то к чипсам, то в отдел со здоровым питанием.
- В последнее время проходы часто завалены ящиками и коробками
- Часто вижу, что вроде бы проходит акция на мясо птицы, но никогда его нет в наличии. Стоило бы выкладывать тогда его не полностью с утра, а дать возможность купить его и работающим людям.
К кассам самообслуживания претензий нет, они зависают не сами по себе, а из-за покупателей, которые не понимают, что не надо до оплаты убирать товары с платформы.
sunstargirl, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
2. Ваши замечания на счет продукции,...
sunstargirl, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
2. Ваши замечания на счет продукции, проходов и акций мы обязательно передадим ответственным и со ввсем разберемся!
sunstargirl, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
2. Ваши замечания на счет продукции, проходов и акций мы обязательно передадим ответственным и со ввсем разберемся!