- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История о том, как мой любимый магазин куда-то покатился.. Начнем с бакалеи. В утренние и дневные часы огромная редкость встретить там больше одного человека, кто обслуживает. Если даже их три , то все равно накладывать салаты будет один, а остальные туда-сюда ходят и даже на тебя не взглянут. Сегодня я играла в игру угадай ценник ( фото ниже ), в...
История о том, как мой любимый магазин куда-то покатился.. Начнем с бакалеи. В утренние и дневные часы огромная редкость встретить там больше одного человека, кто обслуживает. Если даже их три , то все равно накладывать салаты будет один, а остальные туда-сюда ходят и даже на тебя не взглянут. Сегодня я играла в игру угадай ценник ( фото ниже ), в отделе вина не было 80% ценников , сначала сканировала в приложении, потом плюнула и пошла с КБ(а я терпеть не могу этот магазин, но у меня нервы сдали) хотя вина я до этого брала только у Вас, в связи с хорошими акционными ценами на дорогие напитки …
Так же не соответствует наличие в приложении с наличием в магазине ….
Обидно , очень обидно
Olga, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
2. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает...
Olga, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
2. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
3. Ваше замечание на счёт неактуальных товаров в приложении мы обязательно передадим ответственным работникам и решим эту проблему.
Такая же ситуёвина с ценниками и в Спаре, который в Роял Парке.
Или ценников нет или они перепутаны. Каждый раз приходишь и играешь в угадайку.
Потрясающий способ отвадить от себя покупателей.
Olga, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
2. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
3. Ваше замечание на счёт неактуальных товаров в приложении мы обязательно передадим ответственным работникам и решим эту проблему.