- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, магазин все больше и больше портится:
- Постоянно пустые полки по вечерам в хлебном отделе. Но при этом заходишь на следующий день в 7 вечера - и лежит позавчерашний хлеб. Откуда же он берётся, если накануне его не было? Складывается ощущение, что работники специально убирают его, чтобы не покупали со скидкой после 9 вечера. Сегодня...
К сожалению, магазин все больше и больше портится:
- Постоянно пустые полки по вечерам в хлебном отделе. Но при этом заходишь на следующий день в 7 вечера - и лежит позавчерашний хлеб. Откуда же он берётся, если накануне его не было? Складывается ощущение, что работники специально убирают его, чтобы не покупали со скидкой после 9 вечера. Сегодня купили хлеб от 14 числа, а на нем плесень!
- Устроили непонятную перестановку ради того, чтобы алкоголь был на виду, при этом убрали вообще отдел с охлажденным мясом. Простите, это Спар или Красное и белое? Зачем ради алкоголя убирать мясной отдел? Спросила у сотрудников, как покупать охлажденку, сказали - "вон там лежит зафасованная", но это неправда, лежит там только зафасованная свинина, лопатка и окорок, а индейки нет. "Спасибо большое" за то, что убрали индейку ради алкоголя!
- Ассортимент хуже, чем в других Спарах, все лето торговали шашлыком, который никто не брал, а остальной ассортимент мяса был очень убогий, при этом в других магазинах сети было намного больше разновидностей мяса - была вырезка, грудинка... Много круп исчезло ассортимента, вместо них 3 полки заставили одинаковыми пачками сахара ради видимости полных полок
- Ценников на половину продукции как не было, так и нет.
На прошлый мой отзыв был ответ, что разберутся - нет, не разбираются, магазин становится только хуже. Очень жаль, после открытия был замечательный магазин, а теперь почти скатился на уровень Пятерочки
sunstargirl, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Ваши замечания на счёт пустых полок и перестановки мы передаадим ответственным работникам и обязательно во всём разберемся.
2. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru что именно вы бы хотели видеть...
sunstargirl, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Ваши замечания на счёт пустых полок и перестановки мы передаадим ответственным работникам и обязательно во всём разберемся.
2. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru что именно вы бы хотели видеть на наших полках. Мы обязательно учтем ваши пожелания.
3. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
sunstargirl, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Ваши замечания на счёт пустых полок и перестановки мы передаадим ответственным работникам и обязательно во всём разберемся.
2. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru что именно вы бы хотели видеть на наших полках. Мы обязательно учтем ваши пожелания.
3. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.