- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 17.05 в районе 14:20 часов, были в спаре по адресу на выборной. Заметив онигири по акции решила купить. На кассе меня обсуживала кассир с именем Татьяна на бейдже, взрослая женщина с черными волосами. После того как она пробила мне два онигири была озвучена сумма в 200 р - что уже невозможно, ведь они по акции. Я протянула карту заранее,...
Сегодня, 17.05 в районе 14:20 часов, были в спаре по адресу на выборной. Заметив онигири по акции решила купить. На кассе меня обсуживала кассир с именем Татьяна на бейдже, взрослая женщина с черными волосами. После того как она пробила мне два онигири была озвучена сумма в 200 р - что уже невозможно, ведь они по акции. Я протянула карту заранее, спрашиваю, а сколько, извините стоит тогда одна единица? На что Татьяна мне ответила громко и в манере свойственной базарной тете : "ПАДАЖДИТЕ ЕЩЕ СКИДКА НЕ ПРОБИЛАСЬ". После того как я дождалась скидки (которая, кстати, была в два раза на минуточку) она не извинившись, ни спасибо, ни до свидания, пренебрежительно швырнула товар и закатила глаза)
В общем, впечатление о магазине это в главную очередь - сервис. И если сотрудники с таким поведением для вас норма, то все ясно.
Прошу разобраться и провести как минимум беседу с этой работницей. Такое отношение к покупателю неприемлимо, ну, разве что, на базаре сойдет.
Reviziya2021, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Reviziya2021, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.