Spar

Супермаркет
  • Новосибирск, улица Кошурникова, 24/1 — 1 этаж
  • Золотая Нива 330 м
  • Берёзовая Роща 1300 м
kurscentr написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу рядом, буквально в соседнем доме, соответственно, прихожу сюда часто, почти каждый день. И прежде было много замечаний по обслуживанию и несоответствию цен на этикетках и на кассе, но в последнее время стало совсем всё плохо, просто катастрофа!

Не припомню ни одного случая с самого открытия магазина, чтобы все выбранные мной позиции...

Показать целиком

Живу рядом, буквально в соседнем доме, соответственно, прихожу сюда часто, почти каждый день. И прежде было много замечаний по обслуживанию и несоответствию цен на этикетках и на кассе, но в последнее время стало совсем всё плохо, просто катастрофа!

Не припомню ни одного случая с самого открытия магазина, чтобы все выбранные мной позиции соответствовали заявленной цене и стоимости на кассе. Ценников нет на значительную часть товаров, я бы определила как на треть товаров, но это только потому, что покупаю каждый раз примерно одно и то же и каждый раз ценники отсутствуют либо не соответствуют стоимости на кассе. И каждый раз обращаю внимание администратора на это, а как иначе? Ведь приходится возвращать товар или покупать по цене, указанной на ценнике, а это можно сделать только через администратора, но прихожу на следующий день или через неделю, или даже через 10 дней – ценник на этот же товар либо тот же неверный, либо ценника как не было, так и нет.

Администратор объясняет это нехваткой персонала, но позвольте в это не поверить, в стране, как известно, безработица, так что, если люди не хотят здесь работать, то вина в этом только ваша.

Кстати, да, заметила, что прежний персонал, работавший ещё со времён Горожанки, поубавился. Ближе к 18-00, как раз в час пик, работает 1 касса, а на 2 отдела – кулинарию и мясной – 1 продавец. А в это время три! работника, включая администратора, раскладывают товар на полки, при этом не утруждают себя раскладкой новых ценников, как и корректировкой неактуальных. При этом цена на кассе ВСЕГДА выше, чем на ценнике!

Удивлена, что при большом количестве отрицательных отзывов, рейтинг магазина неоправданно высокий.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Администратор не работает совсем!!! Даже если прийти к 8-00 на прилавках бардак в отделах с мороженным, конфетами и печеньем "чёрт ногу сломит", половины ценников нет или имеющиеся не актуальны. Как можно так относиться к своей работе и клиентам - позор!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по сравнению с Горожанкой сарай-базар... печально, что администрации пофиг...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж... Вспомнишь Горожанку добрым словом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • kurscentr, здравствуйте.

    Благодарим вас за отзыв.

    Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:

    1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.

    2. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.

  • Эй! Кто там пишет ответы? Вам не стыдно публиковать очередную дежурную отписку? Эти оправдания и обещания я читаю уже несколько месяцев, одно и то же.

    Пожалейте себя, это ваши проблемы, а сталкиваться с ними приходится покупателям, которые приносят в магазин свои кровно заработанные.

    Давайте разберёмся по пунктам:

    1. Иногда при отсутствии ценника или несоответствии стоимости на кассе я обращаюсь к администратору зала, указываю на это и прошу повесить актуальный ценник. Логично предположить, что администратор тут же или в ближайшее время повесит ценник или разместит его напротив соответствующего товара. Но нет! Этого не происходит! Ни на следующий день, ни через неделю.... На один и тот же товар ценники не меняют неделями и месяцами, без преувеличений.

    2. Проблема с очередями не решается никак, в особо посещаемое время работает максимум 2 кассы, на кассах самообслуживания нет выделенного сотрудника, приходится отвлекать кассира, соответственно людям в очереди на кассу приходится ждать...

    Что касается нового персонала - кассир Уханев грубо разговаривает с покупателями, обратите, пожалуйста, на это внимание и проведите с ним работу по обучению стандартам обслуживания покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Правильно пишите, обслуживание с каждым днём хуже и хуже!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы