- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом, буквально в соседнем доме, соответственно, прихожу сюда часто, почти каждый день. И прежде было много замечаний по обслуживанию и несоответствию цен на этикетках и на кассе, но в последнее время стало совсем всё плохо, просто катастрофа!
Не припомню ни одного случая с самого открытия магазина, чтобы все выбранные мной позиции...
Живу рядом, буквально в соседнем доме, соответственно, прихожу сюда часто, почти каждый день. И прежде было много замечаний по обслуживанию и несоответствию цен на этикетках и на кассе, но в последнее время стало совсем всё плохо, просто катастрофа!
Не припомню ни одного случая с самого открытия магазина, чтобы все выбранные мной позиции соответствовали заявленной цене и стоимости на кассе. Ценников нет на значительную часть товаров, я бы определила как на треть товаров, но это только потому, что покупаю каждый раз примерно одно и то же и каждый раз ценники отсутствуют либо не соответствуют стоимости на кассе. И каждый раз обращаю внимание администратора на это, а как иначе? Ведь приходится возвращать товар или покупать по цене, указанной на ценнике, а это можно сделать только через администратора, но прихожу на следующий день или через неделю, или даже через 10 дней – ценник на этот же товар либо тот же неверный, либо ценника как не было, так и нет.
Администратор объясняет это нехваткой персонала, но позвольте в это не поверить, в стране, как известно, безработица, так что, если люди не хотят здесь работать, то вина в этом только ваша.
Кстати, да, заметила, что прежний персонал, работавший ещё со времён Горожанки, поубавился. Ближе к 18-00, как раз в час пик, работает 1 касса, а на 2 отдела – кулинарию и мясной – 1 продавец. А в это время три! работника, включая администратора, раскладывают товар на полки, при этом не утруждают себя раскладкой новых ценников, как и корректировкой неактуальных. При этом цена на кассе ВСЕГДА выше, чем на ценнике!
Удивлена, что при большом количестве отрицательных отзывов, рейтинг магазина неоправданно высокий.
kurscentr, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
2. Мы уже решаем проблему с очередями и...
kurscentr, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
2. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
Администратор не работает совсем!!! Даже если прийти к 8-00 на прилавках бардак в отделах с мороженным, конфетами и печеньем "чёрт ногу сломит", половины ценников нет или имеющиеся не актуальны. Как можно так относиться к своей работе и клиентам - позор!
по сравнению с Горожанкой сарай-базар... печально, что администрации пофиг...
Да уж... Вспомнишь Горожанку добрым словом
kurscentr, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
2. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
Эй! Кто там пишет ответы? Вам не стыдно публиковать очередную дежурную отписку? Эти оправдания и обещания я читаю уже несколько месяцев, одно и то же.
Пожалейте себя, это ваши проблемы, а сталкиваться с ними приходится покупателям, которые приносят в магазин свои кровно заработанные.
Давайте разберёмся по пунктам:
1. Иногда при отсутствии ценника или несоответствии стоимости на кассе я обращаюсь к администратору зала, указываю на это и прошу повесить актуальный ценник. Логично предположить, что администратор тут же или в ближайшее время повесит ценник или разместит его напротив соответствующего товара. Но нет! Этого не происходит! Ни на следующий день, ни через неделю.... На один и тот же товар ценники не меняют неделями и месяцами, без преувеличений.
2. Проблема с очередями не решается никак, в особо посещаемое время работает максимум 2 кассы, на кассах самообслуживания нет выделенного сотрудника, приходится отвлекать кассира, соответственно людям в очереди на кассу приходится ждать...
Что касается нового персонала - кассир Уханев грубо разговаривает с покупателями, обратите, пожалуйста, на это внимание и проведите с ним работу по обучению стандартам обслуживания покупателей.
Правильно пишите, обслуживание с каждым днём хуже и хуже!