- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый унылый не супер-маркет на Кирова 108 в плане обслуживания клиентов и прочих мелочей. Как обстановка в других Spar-ах не подскажу, не был там.
Годами, как закрылась Горожанка, 5 дней в неделю, бывает и в выходные, но редкость, посещаю в утренние часы этот маркет в промежуток с 9:40-10:30, на кассе всегда в 100% случаях один сотрудник, а...
Самый унылый не супер-маркет на Кирова 108 в плане обслуживания клиентов и прочих мелочей. Как обстановка в других Spar-ах не подскажу, не был там.
Годами, как закрылась Горожанка, 5 дней в неделю, бывает и в выходные, но редкость, посещаю в утренние часы этот маркет в промежуток с 9:40-10:30, на кассе всегда в 100% случаях один сотрудник, а очереди с телегами будь здоров, забежав в маркет не более чем на 5-7мин встаешь в пробку на кассе, нет, к самим кассирам претензий нет, из 90% кассирш все приветливые и порядочные, счастья и здоровья Вам кассиры 😉 (попадал в редкие случаи задвойных позиций в чеке, но при сохранении чека решалось все оперативно, такие моменты бывают везде и никто не застрахован, главное "бди" сам)
Терминалы самообслуживания работают не все, а которые работают сбоят и при попытке считать что либо, сканер ругаются на штрих того или иного товара.
Отдельная тема про отдел "Пицца-гриль" манты салаты блины и т.д. и т.п. либо в отделе находится повар либо второй помошник(ца), который ходит расставляет ценники, разгружает готовое на прилавок - ни в коем случае тебя не замечает, и если тебе повезло то до следующего клиента очередь не скоро дойдет, бывали случаи что повар и помошник рядом, но не слышат тебя, на повторный оклик помошник может просто уйти в подсобку (ну это рука лицо ребята) Так же в этом отделе одна смена печет блины из серии блина больше чем начинки.
В указанные мною утренние часы в 90% случаях наблюдаю грязь рядом с овощами на плитке и островки мусора в других отделах на плитке, при этом уборщиц не видно.
Из мелочей - нет ящичков для хранения с ключами-номерками (даже в Горожанке они были)
Руководство маркета Spar, Вы уж как от отреагируйте, да бы клиенты уходя из маркета оставались в позитиве и в настроении в котором пришли в ваш супер-маркет и, не растеряли его при выходе. Не экономьте на сотрудниках и их зарплатах.
p.s. меня трудно вывести из равновесия, но тут уже извините, накипело и пригорело, была бы оценка -5, непременно её бы и поставил.
Dmitry, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Ваши замечания на счёт касс самообслуживания, грязи, ящиков хранения мы обязательно передадим ответственным работникам и во всём разберемся.
3. Что...
Dmitry, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Ваши замечания на счёт касс самообслуживания, грязи, ящиков хранения мы обязательно передадим ответственным работникам и во всём разберемся.
3. Что касается неподобающего поведения персонала, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Dmitry, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Ваши замечания на счёт касс самообслуживания, грязи, ящиков хранения мы обязательно передадим ответственным работникам и во всём разберемся.
3. Что касается неподобающего поведения персонала, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.