- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Spar, Вы меня опять выводите из равновесия, по утрам, годами, в 90% случаях в отделе готовой выпечки "Пицца-гриль" у Вас работает на выдачу один сотрудник, в утренние часы 9:45 / 10:15 скапливается очередь (молодые пожилые студенты и тд) выдающий готовую еду сотрудник исключительно обслуживает тех на кого падет его взгляд не важно подошел...
Уважаемый Spar, Вы меня опять выводите из равновесия, по утрам, годами, в 90% случаях в отделе готовой выпечки "Пицца-гриль" у Вас работает на выдачу один сотрудник, в утренние часы 9:45 / 10:15 скапливается очередь (молодые пожилые студенты и тд) выдающий готовую еду сотрудник исключительно обслуживает тех на кого падет его взгляд не важно подошел ты через минуту или стоишь уже 5мин, и порой приходится ждать до 10-15мин чтобы обслужиться (например сегодня), в итоге покидаешь Ваш не супер-маркет с бомбящим отрицательным настроением. Может быть Вам придумать какой то звонок/кнопку чтоб первый сотрудник вызвал второго из служебного помещения и помог быстро первому сотруднику отпустить очередь ? Лайфхак же, нет?
Руководство маркета Spar, Вы уж как от отреагируйте, да бы клиенты уходя из маркета оставались в позитиве и в настроении в котором пришли в ваш супер-маркет и, не растеряли его при выходе. Не экономьте на сотрудниках и их зарплатах.
Что из плюсов: вроде в помещении стало чище, на кассах меньше очереди и БОЛЬШОЙ ПЛЮС терминалы теперь работают стабильно, если даже есть какие то неполадки с ними быстро справляются два квалифицированных оператора, большое спасибо им за работу!
Dmitry, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.