• Новосибирск, Ильича, 8 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришли с подругой в спаркс.

Так как мы являемся частыми его посетителями.

Заказали себе по большому кофе и по блюду.

Зал был полон гостей, нас предупредили, что будет ожидание.

Еду готовили действительно долго, но мы никого не торопили.

Но от голода и слишком долгого ожидания моя подруга достала вафлю из соседнего Спот&чус, ей сделали замечание,...

Показать целиком

Пришли с подругой в спаркс.

Так как мы являемся частыми его посетителями.

Заказали себе по большому кофе и по блюду.

Зал был полон гостей, нас предупредили, что будет ожидание.

Еду готовили действительно долго, но мы никого не торопили.

Но от голода и слишком долгого ожидания моя подруга достала вафлю из соседнего Спот&чус, ей сделали замечание, что своё есть нельзя.

Замечание было сделано некорректно, так как девушка начала очень громко говорить «ЭТО НЕКРАСИВО! ЭТО НЕКРАСИВО» повторила она это раза три.

Подруга перестала, естественно, есть.

Но через пару минут к нам подошёл ещё более «клиентоориентированный» работник.

Который сказал «вам же сказали здесь не есть» подруга ответила, что итак не ест ( она как бы реально не ела, вафля лежал рядом ) , на что был дан ответ «Ага, я же вижу» и с мега недовольным лицом мальчик развернулся и ушёл, сопровождая свой уход громким вздохом.

От такого обслуживания мы решили забрать еду с собой.

Вежливо попросили об этом адекватного мальчика-официанта.

Кофе нам переливала официантка, которая сделала замечание.

Кофе она поставила молча и ушла.

Дальше от мальчика и девочки пошли какие -то неуместны шутки..

В общем, кухня в спарксе вкусная, спасибо вашему повару - девушке, которая извинилась за ваших работников и сделала очень вкусную нам еду. Но атмосфера далеко не домашняя, по крайней мере в смену этих ребят..

Не могу советовать!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • Понятно было бы ещё, если ничего не заказали или только кофе. А так-то некрасиво, конечно, со стороны заведения(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Самое обидное, что во второй раз замечание было вообще ни за что.

    Согласна с вами, неприятно 😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы посетители от голода не начали есть вафли, надо быстрее подавать еду))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Справедливости ради, замечу, что приходить в заведение и есть там еду из другого заведения действительно некрасиво. Если ожидание главных блюд было слишком велико (вас же предупредили об этом заранее), вы вполне могли заказать закуски, чтобы "перебить голод", но никак не доставать свою еду))

    Но, конечно, если с вами действительно так общались, как вы описываете, то это можно было сделать вежливее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кончено, некрасиво, не спорим. В этом сами виноваты. Но отношение сотрудником было ещё хуже :/

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Екатерина! Для полноты картины давайте разберём ситуацию - в 19:07 вы сделали заказ на два кофе и одно блюдо, в 19:20 вас уже рассчитали, потому что вам не понравилось замечание от персонала, ещё через 5-7 минут отдали вафлю навынос. Общее время приготовление вафли с тушеной свининой, овощами и салатом составило 18-20 минут, для такого блюда норма приготовления составляет 10-15 минут. Даже учитывая то, что Вы были заранее предупреждены об ожидании, мы не так сильно нарушили тайминг - на 3-5 минут. Сделая нетрудный математический подсчёт получается так, что Ваша подруга начала кушать свой бургер через 5-7 минут. Назвать это слишком долгим ожиданием мы не можем.

    Да, действительно в нашем заведении нельзя кушать свою еду - это наше внутреннее правило, оно применяется ко всем гостям на одинаковом уровне, и никакое «Я сейчас быстро съем, что никто не заметит» на нас не действует, как Вы могли вчера заметить. Прошу прощения за то, что наш сотрудник уточнил, что «некрасиво» нарушать правила. Это уже переход на личное, с ним была проведена беседа, чтобы такого не повторялось и замечания делались более корректно.

  • Заказ мы сделали, когда ещё было без 10-15 минут )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я ничего не понял, но оставаться равнодушным точно не могу! Ситуация патовая, хотя как посмотреть. Буду иметь ввиду, что в спот’ч’чус есть вафли. Но есть их можно не в спаркс. Так как это некрасиво, или нельзя некрасиво есть вафли!? Я ем впали красиво, хочу и впредь так поступать! Все на выборы!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы пришли в заведение, были предупреждены о возможном ожидании блюд, потом достали свой бургер и начали есть? Если это было сделано специально - это можно было бы принять за шутку, но это вряд ли. И не нужно своё не вполне адекватное поведение оправдывать тем, что персонал был ещё хуже чем вы в своей грубости. Сначала нарушить очевидно доступные адекватному здравомыслящему человеку нормы поведения ( как минимум ) и правила ресторана, а потом обидеться за то, что вам сделали замечание - это кажется верх идиотизма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, не идиотизм !)

    Увы, «замечание» было сделано очень некорректно, очень некрасиво.

    И более того, молодой человек - официант отпускал шутки вместе с той девушкой, что нас добило так скажем.

    В любом случае, здесь есть хорошие официанты, просто мы на них не попали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прикол, конечно...

    В Европу приедешь, да даже в нашу Москву - столицу, и если ты не бомж или проходимец, то ты спокойно можешь со своей едой зайти и начать кушать ..

    Спаркс всё чаще начал огорчать , кончено

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже такое знаю ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, очень странно.

    С чем бы ты не пришел, это не важно, если вы заказали еду, то, извините, какое дело.. нашему сервису до европейского, конечно далеко..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна !!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы