• Новосибирск, Ильича, 8 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были сегодня в обед, зашли, нам предложили самый крайний стол у входа, сказали про обогреватель, но не слова о том, что там ужасно дует от открывания входной двери. Даже пледы не предложили!

Когда решили отменить заказ и уйти из-за того что замёрзли, сказали, что отменить нельзя, тк заказы уже готовятся. Я все понимаю, но, когда освободился стол в...

Показать целиком

Были сегодня в обед, зашли, нам предложили самый крайний стол у входа, сказали про обогреватель, но не слова о том, что там ужасно дует от открывания входной двери. Даже пледы не предложили!

Когда решили отменить заказ и уйти из-за того что замёрзли, сказали, что отменить нельзя, тк заказы уже готовятся. Я все понимаю, но, когда освободился стол в углу, даже не предложили пересесть, администратор или официант, молодой парень с бородой, сказал, что мы должны были сами попросить. Серьезно? Это считается нормальным в заведениях, куда приходишь поесть за деньги, то нужно бороться за свой комфорт? Особенно удивило то, что люди, которые заходят в заведение приоритетнее, чем люди, которые уже сидят и сделали заказ. Куда смотрит руководство этого заведения?

Тк заказ отменить в полной мере не удалось, поели суп и чай.

К слову из-за принесённых неудобств персонал не счёл нужным как-то сгладить негативное впечатление от посещения.

Больше в это второсортное заведение ни ногой. Пусть туда ходят люди, которых устраивает отвратительное отношение персонала.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • а что значит "отменить нельзя"? а встать и уйти?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, смутил нож в руке повара

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Постеснялись..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • До того как сказали, что хотите отменить заказ, Вы говорили про пледы и что нужно пересадить вас? ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я считаю, что когда я захожу в приличное заведение, и персонал знает, что есть место, где дует, то без напоминаний должны заботиться о клиенте. На этом построен бизнес услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Daria!

    Когда вы пришли к нам, и правда, у нас был свободен лишь один столик около двери.

    Вам была предложена и альтернатива -- наша кухонная стойка, за которой гости

    охотно сидят и наблюдают за работой открытой кухни. Свободный столик не был

    самым уютным в тот день, так как случилось резкое похолодание, здесь и правда

    каемся, необходимо было предпринять дополнительные меры, посерьезнее пледов и

    обогревателей, что мы сделать не успели.

    Большинство покидавших нас гостей освобождали столики, забронированные на

    ближайшее время, поэтому их сложно назвать свободными. Если бы мы знали о

    вашем желании пересесть за другой столик, оно бы стало для нас приоритетнее, чем

    посадка новых гостей. Мы бы с радостью предложили первый не забронированный

    столик вам, а не только что пришедшим ребятам. Наша команда всегда готова помочь,

    если это в наших силах.

    По поводу отмены заказа: и правда, ваш заказ уже готовился почти 11 минут, что

    исключало его полную отмену, так как половина позиций была готова либо в стадии

    отдачи. Повторимся, стойка около кухни оставалась свободной на момент, когда вы

    самостоятельно подошли к нам с просьбой отменить заказ. Вариант вас пересадить

    туда был еще раз предложен, на что вы ответили отказом.

    Ситуация двоякая, поэтому, и правда, хотели бы сгладить ваше впечатление от

    посещения нашего заведения -- предлагаем вам вернуться и устроить небольшое

    чаепитие, скажем, с парочкой профитролей за наш счет. Оставьте ваши контактные

    данные и мы позвоним вам, и заранее забронируем уютный столик.

    Благодарим за отзыв,

    Команда Sparks Home Kitchen!

Загрузка рекламы