- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня в обед, зашли, нам предложили самый крайний стол у входа, сказали про обогреватель, но не слова о том, что там ужасно дует от открывания входной двери. Даже пледы не предложили!
Когда решили отменить заказ и уйти из-за того что замёрзли, сказали, что отменить нельзя, тк заказы уже готовятся. Я все понимаю, но, когда освободился стол в...
Были сегодня в обед, зашли, нам предложили самый крайний стол у входа, сказали про обогреватель, но не слова о том, что там ужасно дует от открывания входной двери. Даже пледы не предложили!
Когда решили отменить заказ и уйти из-за того что замёрзли, сказали, что отменить нельзя, тк заказы уже готовятся. Я все понимаю, но, когда освободился стол в углу, даже не предложили пересесть, администратор или официант, молодой парень с бородой, сказал, что мы должны были сами попросить. Серьезно? Это считается нормальным в заведениях, куда приходишь поесть за деньги, то нужно бороться за свой комфорт? Особенно удивило то, что люди, которые заходят в заведение приоритетнее, чем люди, которые уже сидят и сделали заказ. Куда смотрит руководство этого заведения?
Тк заказ отменить в полной мере не удалось, поели суп и чай.
К слову из-за принесённых неудобств персонал не счёл нужным как-то сгладить негативное впечатление от посещения.
Больше в это второсортное заведение ни ногой. Пусть туда ходят люди, которых устраивает отвратительное отношение персонала.
Здравствуйте, Daria!
Когда вы пришли к нам, и правда, у нас был свободен лишь один столик около двери.
Вам была предложена и альтернатива -- наша кухонная стойка, за которой гости
охотно сидят и наблюдают за работой открытой кухни. Свободный столик не был
самым уютным в тот день, так как случилось резкое похолодание, здесь и правда
каемся,...
Здравствуйте, Daria!
Когда вы пришли к нам, и правда, у нас был свободен лишь один столик около двери.
Вам была предложена и альтернатива -- наша кухонная стойка, за которой гости
охотно сидят и наблюдают за работой открытой кухни. Свободный столик не был
самым уютным в тот день, так как случилось резкое похолодание, здесь и правда
каемся, необходимо было предпринять дополнительные меры, посерьезнее пледов и
обогревателей, что мы сделать не успели.
Большинство покидавших нас гостей освобождали столики, забронированные на
ближайшее время, поэтому их сложно назвать свободными. Если бы мы знали о
вашем желании пересесть за другой столик, оно бы стало для нас приоритетнее, чем
посадка новых гостей. Мы бы с радостью предложили первый не забронированный
столик вам, а не только что пришедшим ребятам. Наша команда всегда готова помочь,
если это в наших силах.
По поводу отмены заказа: и правда, ваш заказ уже готовился почти 11 минут, что
исключало его полную отмену, так как половина позиций была готова либо в стадии
отдачи. Повторимся, стойка около кухни оставалась свободной на момент, когда вы
самостоятельно подошли к нам с просьбой отменить заказ. Вариант вас пересадить
туда был еще раз предложен, на что вы ответили отказом.
Ситуация двоякая, поэтому, и правда, хотели бы сгладить ваше впечатление от
посещения нашего заведения -- предлагаем вам вернуться и устроить небольшое
чаепитие, скажем, с парочкой профитролей за наш счет. Оставьте ваши контактные
данные и мы позвоним вам, и заранее забронируем уютный столик.
Благодарим за отзыв,
Команда Sparks Home Kitchen!
а что значит "отменить нельзя"? а встать и уйти?
Наверное, смутил нож в руке повара
Постеснялись..
До того как сказали, что хотите отменить заказ, Вы говорили про пледы и что нужно пересадить вас? ..
я считаю, что когда я захожу в приличное заведение, и персонал знает, что есть место, где дует, то без напоминаний должны заботиться о клиенте. На этом построен бизнес услуг.
Здравствуйте, Daria!
Когда вы пришли к нам, и правда, у нас был свободен лишь один столик около двери.
Вам была предложена и альтернатива -- наша кухонная стойка, за которой гости
охотно сидят и наблюдают за работой открытой кухни. Свободный столик не был
самым уютным в тот день, так как случилось резкое похолодание, здесь и правда
каемся, необходимо было предпринять дополнительные меры, посерьезнее пледов и
обогревателей, что мы сделать не успели.
Большинство покидавших нас гостей освобождали столики, забронированные на
ближайшее время, поэтому их сложно назвать свободными. Если бы мы знали о
вашем желании пересесть за другой столик, оно бы стало для нас приоритетнее, чем
посадка новых гостей. Мы бы с радостью предложили первый не забронированный
столик вам, а не только что пришедшим ребятам. Наша команда всегда готова помочь,
если это в наших силах.
По поводу отмены заказа: и правда, ваш заказ уже готовился почти 11 минут, что
исключало его полную отмену, так как половина позиций была готова либо в стадии
отдачи. Повторимся, стойка около кухни оставалась свободной на момент, когда вы
самостоятельно подошли к нам с просьбой отменить заказ. Вариант вас пересадить
туда был еще раз предложен, на что вы ответили отказом.
Ситуация двоякая, поэтому, и правда, хотели бы сгладить ваше впечатление от
посещения нашего заведения -- предлагаем вам вернуться и устроить небольшое
чаепитие, скажем, с парочкой профитролей за наш счет. Оставьте ваши контактные
данные и мы позвоним вам, и заранее забронируем уютный столик.
Благодарим за отзыв,
Команда Sparks Home Kitchen!