- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какие замечательные отзывы об этой компании. Но проблема в том, что как я мог убедиться в реальности все совсем по другому... Я задался вопросом откуда же тогда берутся эти восторженные отзывы? Понять было не сложно т. к. достаточно было порыться в интернете и там можно найти информацию о предприятии ООО "Спасатель" учредителем которого являются...
Какие замечательные отзывы об этой компании. Но проблема в том, что как я мог убедиться в реальности все совсем по другому... Я задался вопросом откуда же тогда берутся эти восторженные отзывы? Понять было не сложно т. к. достаточно было порыться в интернете и там можно найти информацию о предприятии ООО "Спасатель" учредителем которого являются Рамиль Гизатуллин и Пестриков Александр. Становится понятно откуда взялся восторженный отзыв Гизатуллиной Алены. Которая здесь писала отзыв в 2014 году, а на гугле в 2016 году (какая благодарная клиентка однофамилец учредителя). Найдя Рамиля Гизатуллина и Пестрикова Александра в социальных сетях среди их друзей вы найдете и оставившую здесь отзыв Валерию Ковалеву (по странному совпадению написавшую отзыв за два дня до некоего однофамильца Олега Ковалева ). Там же вы найдете и Юлию Тищенко и Егора Костей. В свете таких лежащих на поверхности фактов становится совсем смешным отзыв от некоего Спасателя который сообщает, что совершенно случайно его ник совпал с названием фирмы. Вам решать стоит ли связываться с фирмой которая настолько погрязла во лжи...
Хватит рассусоливать эту тему и искать соломинку в стоге иголок! Все уже давно поняли что Сергею Романовскаму (keys777) просто нечем заняться,как искать загадочные совпадения в успешном бизнесе.
Рассмотрим ситуацию буквально на пальцах.
Я оброс и мне понадобилось постричься. Я знаю,что сестра работает в салоне красоты. Понятно,что я пойду к ней...
Хватит рассусоливать эту тему и искать соломинку в стоге иголок! Все уже давно поняли что Сергею Романовскаму (keys777) просто нечем заняться,как искать загадочные совпадения в успешном бизнесе.
Рассмотрим ситуацию буквально на пальцах.
Я оброс и мне понадобилось постричься. Я знаю,что сестра работает в салоне красоты. Понятно,что я пойду к ней и посмотрю,хорошо ли она подстригает или нет. Если нет,то лучше в следующий раз пойду в другое место,хоть и переплачу. Пришел в салон. Сижу хорошо, сестра стрижет, доверяю, вокруг светло,красиво, инструменты все обработанные. При выходе вижу:"оставьте свой отзыв на флампе" .
Сижу пишу все как есть -понравилось, салон красивый ,чистый, а мастер который стриг молодец, не пьет не курит в спецназе служила ))))каждый день учится . Только скромная она, о себе ничего сказать не может, а я брат ,я знаю её, я и расскажу. Друзья спрашивают :куда ходил ?хорошо постригли!!!
Тут конкурент из соседнего салона вьется,а пишет: "кар -кар , родственник оставил отзыв.!!Все враньё и не правда." Тут друзья ходили и пишут-" и впрям ништяк и правда огонь, молодцы советую!". Конкуренты нашли дырочку и зацепились пальчиком, а все потому, что к ним никто не ходит -тёмно у них ,воняет и дорого !!писать нечего и родственники не ходят, не пишут.
Уважаемые ,не тратьте своё и наше время на расследования и поиски соломенок .есть админы,которые занимаются модерацией и не пропускают кого не надо! Дорогие администраторы, не комменты родственников удалять надо,а жалобы конкурентов не по теме. Нет доверия к коменту родственика, читайте отзывы экспертов! Коллеги Сейф сервис вот и получается, что с вашей службой что то не так, что даже родственники не пишут и другим не советуют.
Служба Спасатель имеет более 10 лет непрерывной работы. При хорошей эксплуатации замка и правильной регулировки двери -замок среднего класса служит 10-15лет,а бывает и меняше. За время работы нашей службы было оказано примерно более 10000 услуг. 5000 человек хотели оставить положительный отзыв и интересовались где. Мнение 1% людей только написали отзыв. Люди скупы на положительные отзывы ,а отрицатебудет пишет почти каждый. У нашей службы только положительные и недовольных нет и не будет!
Вы прямо Шерлок! 👍
видать сильно задели))
Уважаемый коллега конкурентной службы ngs911, ваше расследование не верно! Наша служба оказывает помощью населению в сложившейся ситуации, и никто к сожалению не застрахован от поломок замков и т.д будь ты хоть не знакомым или родственником, другом либо одноклассником. Коментарии были написаны лично настоящими людьми со своих аккаунтов, по своему желанию после оказания тех или иных услуг нашими Спасателями. Рекомендую вам впредь писать свои жалобы напрямую администраторам сайта для выяснения, дабы не понижать оценку нашей компании, устраняя конкурентов таким способом.
Мишин Валерий, руководитель Мобильной мастерской. Ребята, давайте жить дружно!)
КТО БЫ ГОВОРИЛ !!!
Вообще то я лично общался с Алёной Гизатуллиной, и в нашем разговоре узнал, что многие клиенты, КАК И Я, добавляются к ней в друзья, чтобы проконсультироваться и узнать больше об оказываемых фирмой услугах!!! Это как реклама в соцсетях!!! Поэтому то, что вы придумали-это обычное сочинение!) Вам лучше в писатели идти!!!
А я представьте на момент прочтения вашего письма не был на странице Алёны Гизатуллиной и понятия не имел, что Алёна Гизатуллина кроме того, что пишет отзывы о компании Спасатель еще и консультирует клиентов компании Спасатель в социальных сетях. Люди написавшие отзывы о Спасателе они в друзьях у Гизатуллина и Пестрикова, а теперь как выясняется из ваших слов видимо и у Алены Гизатуллиной тоже в друзьях... Спасибо, что сообщили... :)
В таком маленьком сообщении АЖ 3 РАЗА МОЯ Ф.И.😂уууух)))))
Комментарий скрыт
Наконецто я смотрю тут и у сейф сервиса "нгс911" появился 1 единственый отзыв и каким то прям волшебным образом совпало с датой вашей придуманой из пальца негативной жалобой на нашу компанию или скажите что пользователь с ником Автолюбитель прям сам первый раз в жизни решил написать свой 1 отзыв и о флампе ему подсказала интуитция ,оценки тоже. Хватит копаться в грязном белье тут не вооруженному шерлоку холмсу видно что вы посторались написать. Вам уже ясно написать куда надо жаловатьца. И какая разница что Алена написала здесь отзыв в одном году а про гугл узнала в другом. Как только админ флампа вас пропустил со свим расследованием? На нашу копанию нет негативных отзывов и вас прошу не сочинять поэм.
Так вам спасибо за отзыв о "Сейф-Сервисе"... Когда ко мне подъехал этот клиент на ремонт замка зажигания я как раз находился под впечатлением от того, что понял откуда берутся все ваши отзывы. Ну и поделился с ним ситуацией, что когда все хорошо никто не пишет и конкуренты сами про себя начали писать... Когда расходились с ним он кроме спасибо еще сказал, что напишет отзыв на флампе... Я ждал, но пока вы не написали думал, что он поленился... Когда вы написали я решил, что вы мне отзыв выдумали... А там он... Спасибо за подсказку!!!!
Комментарий скрыт
Хватит рассусоливать эту тему и искать соломинку в стоге иголок! Все уже давно поняли что Сергею Романовскаму (keys777) просто нечем заняться,как искать загадочные совпадения в успешном бизнесе.
Рассмотрим ситуацию буквально на пальцах.
Я оброс и мне понадобилось постричься. Я знаю,что сестра работает в салоне красоты. Понятно,что я пойду к ней и посмотрю,хорошо ли она подстригает или нет. Если нет,то лучше в следующий раз пойду в другое место,хоть и переплачу. Пришел в салон. Сижу хорошо, сестра стрижет, доверяю, вокруг светло,красиво, инструменты все обработанные. При выходе вижу:"оставьте свой отзыв на флампе" .
Сижу пишу все как есть -понравилось, салон красивый ,чистый, а мастер который стриг молодец, не пьет не курит в спецназе служила ))))каждый день учится . Только скромная она, о себе ничего сказать не может, а я брат ,я знаю её, я и расскажу. Друзья спрашивают :куда ходил ?хорошо постригли!!!
Тут конкурент из соседнего салона вьется,а пишет: "кар -кар , родственник оставил отзыв.!!Все враньё и не правда." Тут друзья ходили и пишут-" и впрям ништяк и правда огонь, молодцы советую!". Конкуренты нашли дырочку и зацепились пальчиком, а все потому, что к ним никто не ходит -тёмно у них ,воняет и дорого !!писать нечего и родственники не ходят, не пишут.
Уважаемые ,не тратьте своё и наше время на расследования и поиски соломенок .есть админы,которые занимаются модерацией и не пропускают кого не надо! Дорогие администраторы, не комменты родственников удалять надо,а жалобы конкурентов не по теме. Нет доверия к коменту родственика, читайте отзывы экспертов! Коллеги Сейф сервис вот и получается, что с вашей службой что то не так, что даже родственники не пишут и другим не советуют.
Служба Спасатель имеет более 10 лет непрерывной работы. При хорошей эксплуатации замка и правильной регулировки двери -замок среднего класса служит 10-15лет,а бывает и меняше. За время работы нашей службы было оказано примерно более 10000 услуг. 5000 человек хотели оставить положительный отзыв и интересовались где. Мнение 1% людей только написали отзыв. Люди скупы на положительные отзывы ,а отрицатебудет пишет почти каждый. У нашей службы только положительные и недовольных нет и не будет!
Здравствуйте! на самом деле, просто надо честно работать, и всё будет в порядке. Не пиаритЬся "Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ"
На воре шапка горит!!!Сергей Романовский !!!каждый работает над качеством работы своей компании,а не лезет в компанию конкурентов что нарыть 👊👊👊грязь развел, да и только 😏