Спектрум-Сервис

Сервисный центр
  • Новосибирск, Достоевского, 22 — 1 этаж
  • Сибирская 350 м
  • Красный проспект 550 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет. Сломался робот пылесос, обратился в центр. За диагностику попросили 1450 рублей, заплатил и стал ждать. Позвонили и сообщили, что необходима замена материнской платы и сумма ремонта будет 8 500 рублей (при покупке данного пылесоса со скидками 5 т. р.), соответственно забрал технику. Но терзают сомнения все ли на месте после такой...

Показать целиком

Всем привет. Сломался робот пылесос, обратился в центр. За диагностику попросили 1450 рублей, заплатил и стал ждать. Позвонили и сообщили, что необходима замена материнской платы и сумма ремонта будет 8 500 рублей (при покупке данного пылесоса со скидками 5 т. р.), соответственно забрал технику. Но терзают сомнения все ли на месте после такой диагностики? Не почитал ранние отзывы о этом чудо сервисе и. к ехал совсем другой (этот рядом). Позже посмотрел, а это ИП зарегистрировано в Краснодарском крае. Так, что будьте внимательны и берегите свои нервы.

Спасибо за информацию, мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с Вами. с Уважением, служба заботы о клиентах Спектрум-Сервис

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации

  • 08007, судя по отзыву ниже, про мясорубку, толку нет. Но спасибо за обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию, мы обязательно во всем разберемся и свяжемся с Вами. с Уважением, служба заботы о клиентах Спектрум-Сервис

  • Сегодня, 04.12.21г позвонил сотрудник и в грубой манере разговора рассказал, что помнит мой пылесос!!! Его в скрывали при нем, что он весь внутри гнилой!!! (пылесос год, гонял по квартире, а не по улице). Какая память у сотрудника!!! Из за грубого давления пришлось прекратить общение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сотрудник который не сумел корректно общаться был оштрафован за это. Спасибо за вашу критику, мы все учтем и повысим уровень обслуживания.

    С Ув. служба заботы о клиентах Спектрум-Сервис

  • Вам было предложено решение по ситуации - предложили возврат ДС за аппаратную диагностику, но Вы отказались прийти в СЦ. Можно уточнить причину?

  • Добрый вечер, ни о каком возврате разговора не было. Ваш представитель начал грубить, на этом разговор и был окончен. Если хотите вернуть средства, то у Вас есть мои контакты, оплата была по безнал у, можете сделать возврат средств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наши номера добавлены Вами в черный список, Наши менеджеры не могут с Вами связаться. Нужно связаться с нашими менеджерами и обо всем договориться когда Вы сможете подъехать к нам в СЦ чтобы уладить ситуацию.

  • У Вас есть мой сотовый номер, верните сумму на него

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы