Спектрум-Сервис

Сервисный центр
  • Новосибирск, Достоевского, 22 — 1 этаж
  • Сибирская 350 м
  • Красный проспект 550 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно гнилая контора. Никогда не сталкивался ни с чем подобным.

Если коротко: абсолютно непрофессионально, дико дорого, безумно долго, нечестно и просто грязно. Сравнительно несложное устройство ремонтировали три месяца в два захода, но полностью так и не починили.

Подробно (если кому интересно). Сломался увлажнитель Xiaomi – вещь...

Показать целиком

Абсолютно гнилая контора. Никогда не сталкивался ни с чем подобным.

Если коротко: абсолютно непрофессионально, дико дорого, безумно долго, нечестно и просто грязно. Сравнительно несложное устройство ремонтировали три месяца в два захода, но полностью так и не починили.

Подробно (если кому интересно). Сломался увлажнитель Xiaomi – вещь недорогая, популярная. Неисправность известная и хорошо описана в сети. Поискал, выбрал первую же контору, в которой ремонтировали увлажнители. На отзывы не посмотрел (был шибко занят). А зря.

Выглядело всё солидно: быстро ответили в мессенджере, подтвердили, что могут отремонтировать. Заявили стоимость диагностики – 1470 руб. Тут бы мне насторожиться: не слишком ли дорогая диагностика? Тем более, что я сам мог точно сказать, что конкретно вышло из строя и что нужно делать. Но меня заверили, что стоимость диагностики войдёт в общую стоимость ремонта. Я согласился. Хотя это была верхняя граница ценника по этой неисправности. Мне назначили время приёма (о, как солидно!). Приехал, сдал свой увлажнитель.

Поскольку вещь недорогая, а голова была забита гораздо более важными вещами, не заморачивался: подписал все бумажки не глядя. Мать без увлажнителя не может, поэтому немедленно был куплен другой дивайс на замену и сроки ремонта меня не заботили.

Только через десять дней (строго по договору) у горе-мастеров дошли руки до моего увлажнителя. Мне позвонил какой-то человечк, и заявил, что я не отдал им ротор, а без него они не могут провести диагностику. Это было явное враньё, поскольку ротор (хрупкая и капризная часть устройства) для диагностики и ремонта не нужен. Человечек ни на какие вопросы ответить не мог, просто твердил, что ему нужен ротор. Ну, ладно. Привёз им ротор. Потом мне позвонили и объявили стоимость ремонта: 3500 рублей. Это при стоимости самого увлажнителя ~ 8000 руб. Я, скажем так, удивился. Спросил – с какого перепуга такая цена, чем она обоснована? Звонивший ничего конкретного ответить не мог, в технических аспектах ни черта не смыслил. Но, поскольку навалились другие проблемы, мне было не до увлажнителя, и я тупо согласился. Сложилось впечатление – они ожидали, что я откажусь, заберу увлажнитель, и они тупо получат мои 1470 «за диагностику».

Ладно. Сдал я свой Xiaomi 25 января, типа починили 12 февраля. Правда, увлажнитель даже часу после ремонта не проработал. Чего они там делали 20 дней – ума не приложу. Отнёс обратно. По гарантии. 26 февраля. Но даже 60 дней по их собственному договору на гарантийный ремонт этим мастерам не хватило. Лишь вечером 29 мая (!!!), видимо, поняв, что просрали сроки по договору, эти ухари принялись обрывать мне телефон с целью сообщить, что ремонт закончили. Поскольку я был на съёмках и не мог ответить, звонили они до девяти часов вечера. Старались.

Что в итоге? Эти криворукие мастера индикатор уровня починить так и не смогли. Они его просто заблокировали. То есть, индикатор всегда показывает, что бак полон. И пустой увлажнитель тарахтел неделю, пока я не заметил.

Особенно потрясла дикая неопрятность конторки. В первый раз обнаружил свой увлажнитель на грязном полу у входа, внутри была налита грязная мутная вода. Во второй раз мне выдали его просто неприлично заляпанным и забрызганным какой-то хренью. На мой вопрос – почему он такой грязный? – ни внятного ответа, ни извинений.

Зато когда аппарат принимают, в акте автоматически печатают: «Внешний вид оборудования: трещины – есть, сколы – есть, царапины – есть, потёртости – есть». Когда я выразил недоумение – где вы видите сколы, царапины и потёртости? – мне долго объясняли, что любое устройство таковые имеет, и чуть не под лупой принялись выискивать на моём увлажнители эти самые потёртости. Выглядело это смешно, глупо и неприятно. Так что, если вам вернут из ремонта ваш аппарат поцарапанным и потёртым – вы ничего предъявить не сможете.

Вообще, договор составлен так, что предъявить по нему чего-нибудь этому сервису невозможно. Например: «В случае проведения диагностики Исполнитель осуществляет только саму диагностику и не несёт ответственности за состояние оборудования». Или вот ещё: «Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приёма по данной квитанции». Ну, и сроки, указанные в договоре. Диагностика – до 10 дней. Ремонт – до 60 дней.

И – как вишенка на торте – ребятки не постеснялись спереть переходник на китайскую розетку.

Короче, держитесь подальше от этой шарашкиной конторы.

---

На картинике - вот в таком состоянии мне вернули увлажнитель после "ремонта".

Вы описываете очень странную ситуацию со стороны сервисного центра.

Если вы наш клиент, напишите пожалуйста номер заказа, чтобы мы проверили информацию и смогли вам помочь.

С Ув. Служба качества

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Сначала я смотрела на фото и думала, неужто у Сяоми увлажнители не только белые.

    А потом дочитала отзыв…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И это ведь увлажнитель - техника, которая непосредственно воздействует на климат в помещении, где ты живёшь. Я всё это потом полдня спиртом отмывал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Организация вообще никакого ответа не дала?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я писал им в чат - мол так и так. Вы два раза подряд облажались - верните деньги. Мне предложили связаться с мастерами, телефоны которых, вроде как, указаны у меня в акте. Мне эта идея не понятна. Я знаю, что они привлекают сторонних специалистов (такая возможность прямо указана в договоре). Но почему я должен с ними разбираться? Договор у меня с сервисом, а не ещё с кем-нибудь.

    То есть, ребятки даже это делать не хотят. Мол - сами разбирайтесь. А я им за что деньги-то платил?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что тут сказать, ребята не меняются, вроде и персонал поменялся в январе, но "работают" по своим не порядочным схемам. "Рыба гниёт с головы".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот не знаю, что там у них с января поменялось, но общаться с этими типами при эвакуации своего увлажнителя было предельно неприятно. На мою просьбу продемонстрировать работоспособность аппарата, человек за стойкой (тот самый, что ничего не ответил, почему мой увлажнитель такой грязный) - принял позу оскорблённого достоинства. Призвал из-за кулис каких-то школьников, которые налили в увлажнитель воды и показали мне: вот, работает. Знаете, мне и в голову не пришло потребовать вылить всю воду и поглядеть - будет ли он работать. А "умельцы" просто заблокировали индикатор уровня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы описываете очень странную ситуацию со стороны сервисного центра.

    Если вы наш клиент, напишите пожалуйста номер заказа, чтобы мы проверили информацию и смогли вам помочь.

    С Ув. Служба качества

  • S08557 от 25.01.2022 и S08780 от 26.02.2022.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы