- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток, господа читатели🙌🏻
Предупреждаю всех у кого появится желание пойти в этот га..о сервис, вас обманут также как и нас!
Деньги берут вперёд за диагностику, а это ни мало 1470₽, работу свою не выполняют, а точнее это можно назвать пальцем в небо угадают или нет! В общем суть какая, я сдал свою технику к ним, при их якобы...
Всем доброго времени суток, господа читатели🙌🏻
Предупреждаю всех у кого появится желание пойти в этот га..о сервис, вас обманут также как и нас!
Деньги берут вперёд за диагностику, а это ни мало 1470₽, работу свою не выполняют, а точнее это можно назвать пальцем в небо угадают или нет! В общем суть какая, я сдал свою технику к ним, при их якобы диагностике было выявлено, что у меня на профессиональном прижимном гриле на котором жарят шаурму не работают два терморегулятора(за них они просили ~9000₽) я естественно в это не поверил, потому как знал, что такой поломки не может быть! Окей забираю его и уважу в другую компанию, которая уже давно на Российском рынке и мы уже сотрудничали с ними по покупке профессиональной технике, узнаю у них о возможности ремонта и сдаю им на диагностику стоит у них 900₽, денег они естественно за ранее не берут, после их диагностики было выявлено, что терморегуляторы целые всё с ними в порядке, заменили две кнопки, которые отвечают за выключение и включение самого гриля, все документы обязательно загружу!
Деньги "Спектрум-Сервис" вернуть за обман не захотел, написано заявление в полицию и роспотребнадзор!
Будьте осторожны, берегите свои нервы!
Максим, Ваша жалоба уже находится на рассмотрении директора Сервисного центра. Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему!
С Ув. Служба качества Сервисного центра
Комментарий скрыт
Всё верно, дело сделано, заявления написаны во все инстанции
Да, это "мошенники" , наш случай также в отзывах описывал. Сейчас на ваш негативный отзыв они несколько фейковых хороших напишут. У ребят схема обмана, да так, чтоб безнаказанно для, уже хорошо отработана.
Мы не являемся мошенниками и это подтвердят тысячи человек, которые у нас ежемесячно ремонтируются. Вас мы помним, так как занимаетесь очернением репутации различного рода заведений. Жаль, что модерация вас все еще не заметила :(
Предлагаю всем кто считает, что их обманули встретиться и написать ещё общее заявление! А с вами "Спектрум Сервис" мы ещё не закончили, скоро я ещё вернусь и если вы думаете, что для меня деньги которые вы мне не захотели вернуть большие, то вы ошибаетесь, теперь для меня принцип вас наказать так как вы этого заслуживаете!
Вроде как человек сам соглашается на сумму диагностики, которая не возвращается если у них не ремонтируешь: они озвучивают сумму ремонта очень завышеную, клиент не очет терять 1470 руб, соглашается, потом в процессе ремонта они могут увеличить сумму ещё, под разными предлогами. И по итогу не факт что сделают, как нам, например, мы в другом месте в пять раз дешевле починили. Но и по гарантии под любым предлогом не вернут деньги. Такая схема работы, читайте проверенные отзывы, чтоб не связываться с ними
Максим, Ваша жалоба уже находится на рассмотрении директора Сервисного центра. Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему!
С Ув. Служба качества Сервисного центра
Что Вам ответить "Спектрум Сервис" : жаль, что мы связались с Вами. Напомним вам и аудитории, что вы взяли неадекватные деньги , и вернули неработающее оборудование (!!!) перестали выходить на связь закрыв мастерскую, и нам пришлось в другом месте сделать оборудование (в пять раз дешевле и за 15 минут в нашем присутствии, а не как у вас целый спектакль "срочные работы" длившиеся три дня с невозможностью показать процесс ремонта , а возобновив работу мастерской, ваш "региональный директор", сперва пыталсь свалить все на персонал, а потом на то, что мы сделали в другом месте, отказался вернуть деньги (речь о сумме почти 30 т р) . Это и есть обман и не порядочное отношение. Судя по отзывам, которые во многом похоже друг на друга вы верны себе.
"Очернением репутацией", как вы выразились, мы не занимаемся. Мы делимся нашей ситуацией и стараемся уберечь остальных не повторять наших ошибок, чтобы люди читали правдивые отзывы, анализировали их и делали выводы, прежде чем обратиться в вашу организацию.
Вы свой отзыв уже давно написали. Плюс к отзыву уже десяток комментариев. Спектакль - только у вас.
Мы добросовестная организация, отзывы не накручиваем и ремонтируем технику в 98% успешно.
Значит мы и многие другие попали в те 2%, которых вы развели на большую сумму, но так и не смогли отремонтировать оборудование. И возвращать деньги также отказалась, ну и в нашем случае по гарантии вам вернуть также не представлялось возможным, т к на телефоны вы перестали отвечать, а ваш "колл центр" с другого города сообщал, что у них самих нет связи с сервисом и всё что они могут, это лишь принять обращение и передать руководству. Хороший стиль. Молодцы. Видно, что компания "заботится" о репутации и клиентах. Жаль, что не потичатали отзывы, прежде чем обраться к вам.
Предлагаю всем кто считает, что их обманули встретиться и написать ещё общее заявление! А с вами "Спектрум Сервис" мы ещё не закончили, скоро я ещё вернусь и если вы думаете, что для меня деньги которые вы мне не захотели вернуть большие, то вы ошибаетесь, теперь для меня принцип вас наказать так как вы этого заслуживаете!
Мы в контакте со СМИ по подготовке материала о схеме работы данной организации
Имейте ввиду, что я готов тоже активно поучаствовать в данном мероприятии