Спектрум-Сервис

Сервисный центр
  • Новосибирск, Достоевского, 22 — 1 этаж
  • Сибирская 350 м
  • Красный проспект 550 м
  • Гагаринская 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток, господа читатели🙌🏻

Предупреждаю всех у кого появится желание пойти в этот га..о сервис, вас обманут также как и нас!

Деньги берут вперёд за диагностику, а это ни мало 1470₽, работу свою не выполняют, а точнее это можно назвать пальцем в небо угадают или нет! В общем суть какая, я сдал свою технику к ним, при их якобы...

Показать целиком

Всем доброго времени суток, господа читатели🙌🏻

Предупреждаю всех у кого появится желание пойти в этот га..о сервис, вас обманут также как и нас!

Деньги берут вперёд за диагностику, а это ни мало 1470₽, работу свою не выполняют, а точнее это можно назвать пальцем в небо угадают или нет! В общем суть какая, я сдал свою технику к ним, при их якобы диагностике было выявлено, что у меня на профессиональном прижимном гриле на котором жарят шаурму не работают два терморегулятора(за них они просили ~9000₽) я естественно в это не поверил, потому как знал, что такой поломки не может быть! Окей забираю его и уважу в другую компанию, которая уже давно на Российском рынке и мы уже сотрудничали с ними по покупке профессиональной технике, узнаю у них о возможности ремонта и сдаю им на диагностику стоит у них 900₽, денег они естественно за ранее не берут, после их диагностики было выявлено, что терморегуляторы целые всё с ними в порядке, заменили две кнопки, которые отвечают за выключение и включение самого гриля, все документы обязательно загружу!

Деньги "Спектрум-Сервис" вернуть за обман не захотел, написано заявление в полицию и роспотребнадзор!

Будьте осторожны, берегите свои нервы!

Максим, Ваша жалоба уже находится на рассмотрении директора Сервисного центра. Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему!

С Ув. Служба качества Сервисного центра

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Всё верно, дело сделано, заявления написаны во все инстанции

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, это "мошенники" , наш случай также в отзывах описывал. Сейчас на ваш негативный отзыв они несколько фейковых хороших напишут. У ребят схема обмана, да так, чтоб безнаказанно для, уже хорошо отработана.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не являемся мошенниками и это подтвердят тысячи человек, которые у нас ежемесячно ремонтируются. Вас мы помним, так как занимаетесь очернением репутации различного рода заведений. Жаль, что модерация вас все еще не заметила :(

  • Предлагаю всем кто считает, что их обманули встретиться и написать ещё общее заявление! А с вами "Спектрум Сервис" мы ещё не закончили, скоро я ещё вернусь и если вы думаете, что для меня деньги которые вы мне не захотели вернуть большие, то вы ошибаетесь, теперь для меня принцип вас наказать так как вы этого заслуживаете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вроде как человек сам соглашается на сумму диагностики, которая не возвращается если у них не ремонтируешь: они озвучивают сумму ремонта очень завышеную, клиент не очет терять 1470 руб, соглашается, потом в процессе ремонта они могут увеличить сумму ещё, под разными предлогами. И по итогу не факт что сделают, как нам, например, мы в другом месте в пять раз дешевле починили. Но и по гарантии под любым предлогом не вернут деньги. Такая схема работы, читайте проверенные отзывы, чтоб не связываться с ними

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, Ваша жалоба уже находится на рассмотрении директора Сервисного центра. Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему!

    С Ув. Служба качества Сервисного центра

  • Что Вам ответить "Спектрум Сервис" : жаль, что мы связались с Вами. Напомним вам и аудитории, что вы взяли неадекватные деньги , и вернули неработающее оборудование (!!!) перестали выходить на связь закрыв мастерскую, и нам пришлось в другом месте сделать оборудование (в пять раз дешевле и за 15 минут в нашем присутствии, а не как у вас целый спектакль "срочные работы" длившиеся три дня с невозможностью показать процесс ремонта , а возобновив работу мастерской, ваш "региональный директор", сперва пыталсь свалить все на персонал, а потом на то, что мы сделали в другом месте, отказался вернуть деньги (речь о сумме почти 30 т р) . Это и есть обман и не порядочное отношение. Судя по отзывам, которые во многом похоже друг на друга вы верны себе.

    "Очернением репутацией", как вы выразились, мы не занимаемся. Мы делимся нашей ситуацией и стараемся уберечь остальных не повторять наших ошибок, чтобы люди читали правдивые отзывы, анализировали их и делали выводы, прежде чем обратиться в вашу организацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы свой отзыв уже давно написали. Плюс к отзыву уже десяток комментариев. Спектакль - только у вас.

    Мы добросовестная организация, отзывы не накручиваем и ремонтируем технику в 98% успешно.

  • Значит мы и многие другие попали в те 2%, которых вы развели на большую сумму, но так и не смогли отремонтировать оборудование. И возвращать деньги также отказалась, ну и в нашем случае по гарантии вам вернуть также не представлялось возможным, т к на телефоны вы перестали отвечать, а ваш "колл центр" с другого города сообщал, что у них самих нет связи с сервисом и всё что они могут, это лишь принять обращение и передать руководству. Хороший стиль. Молодцы. Видно, что компания "заботится" о репутации и клиентах. Жаль, что не потичатали отзывы, прежде чем обраться к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предлагаю всем кто считает, что их обманули встретиться и написать ещё общее заявление! А с вами "Спектрум Сервис" мы ещё не закончили, скоро я ещё вернусь и если вы думаете, что для меня деньги которые вы мне не захотели вернуть большие, то вы ошибаетесь, теперь для меня принцип вас наказать так как вы этого заслуживаете!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы в контакте со СМИ по подготовке материала о схеме работы данной организации

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Имейте ввиду, что я готов тоже активно поучаствовать в данном мероприятии

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы