- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обойдите этот магазин стороной . Повелась из -за того , что рядом с домом . Ужасный магазин . Продают бракованные вещи . Купила очки для плавания и шапку ( шапка для плавания швы поползли , я подшила), а вот очки оказались бракованными - пропускали воздух и запотевали ...пришлось обработать , появились царапины . Обменять не захотели , типа вот...
Обойдите этот магазин стороной . Повелась из -за того , что рядом с домом . Ужасный магазин . Продают бракованные вещи . Купила очки для плавания и шапку ( шапка для плавания швы поползли , я подшила), а вот очки оказались бракованными - пропускали воздух и запотевали ...пришлось обработать , появились царапины . Обменять не захотели , типа вот если бы не было царапин мы бы их забрали и ПРОДАЛИ я в шоке . Сделали мне 10 процентов скидку на другие очки . Пипец . Оставила я вам эти очки - дарю . Продайте или пусть ваш ребёнок носит на здоровье . Ужас . По открываются бизнесмены с китайским товаром . А продавец вообще атлас , звонит при мне своей начальнице и вообще не то передаёт , очки воздух пропускали , а она передаёт , что потеют ( они все потеют ) и что эти очки наждачнкой пилили ... в очках не шарит , пример стала приводить со своим телефоном вся нервная , походу продавцом первый день работает , а так же при выборе очков сказала продавцу возраст и пол , так она мне на мальчика предлагала розовые , красные очки , дальтоник похоже . Про цены - в итоге пришлось ехать ща новыми очками в спорт мастер там эти очки 150 р стоят , а в ИП китай 300 . Делайте выводы .
Еще раз повторяем, такие очки отправляются назад производителю. Ну и после нашей проверки очки не пропустили воду, как ни странно. Но в таком состоянии их всё же проще выкинуть. Приносим извинения за доставленные неудобства! И Вам удачи!
Здравствуйте.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
2. Протекание воды - не есть подтверждение наличия брака,
это всего лишь факт либо не верно подобранных очков, либо их не верной регулировки.
3. И, САМОЕ ВАЖНОЕ. Уже пора отойти от стереотипов о китайском ширпотребе. Очнитесь, Китай - высокотехнологичная страна, которая производит всё. Например, всемирно известные компании: APPLE, ARENA. Можно бесконечно перечислять.
И,вообще, Вас же попросили подойти в будний день для решения данной проблемы. Как говорилось выше, Вы принесли товар бывший в употреблении, весь в царапинах (ненадлежащего качества), думая, что 14 дней дают на то, чтобы пользоваться и потом менять на новый?Нет.
Цитата. "А вот очки оказались бракованными - пропускали воздух и запотевали ...пришлось обработать , появились царапины". Тут же написано что продавец вообще не то передаёт , очки воздух пропускали , а она передаёт , что потеют (так Вы сами сказали, что они запотевали...) Этим все сказано...
Фото этих небрежно использованных очков есть, но, к сожалению, их нельзя прикрепить! Такие очки остается только утилизировать!
Всего Вам хорошего!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
В статье 18 ничего не сказано про внешний вид. Ок, допустим что нет царапин,Вы бы их забрали и , что снова продали???? ЭТО БРАК.... Очки пропускают воздух между стеклом и резинкой( у вас есть теперь на чем проверить, убедитесь сами). Мы не сразу это увидели, только после того , как появились пузырьки. А поцарапали, да тренер каждые две минуты протирал очки, так как ребенку нужно было нырять. Так же тренер сказал обработать очки после первого занятия, обработали - не помогло, потом увидели, что дело в другом в пропускании воздуха( писала уже) итого две тренировки в пустую,Ваши очки обошлись мне в 1500 р. - про шапочку молчу - зашила ее. Я от Вас ничего не требую, купила новые очки. Удачи Вам , делайте детей счастливыми!!!
Еще раз повторяем, такие очки отправляются назад производителю. Ну и после нашей проверки очки не пропустили воду, как ни странно. Но в таком состоянии их всё же проще выкинуть. Приносим извинения за доставленные неудобства! И Вам удачи!