- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Оставлю и свой отзыв о качестве продаваемых товаров в этом магазине. Продавцы вежливые, обходительные - это плюс. Но качество продаваемых товаров желает лучшего. Не так давно купили дочери купальник ТМ rivage line в этом магазине. При первом же посещении аквапарка на купальнике появились катышки, изменился цвет. Ответ поставщика со слов продавцов...
Оставлю и свой отзыв о качестве продаваемых товаров в этом магазине. Продавцы вежливые, обходительные - это плюс. Но качество продаваемых товаров желает лучшего. Не так давно купили дочери купальник ТМ rivage line в этом магазине. При первом же посещении аквапарка на купальнике появились катышки, изменился цвет. Ответ поставщика со слов продавцов - не соблюдались условия эксплуатации, воздействие перепада температур, наличие хлора в воде и т.д. и т.п.. Продавцы даже уточнили, что купальник пахнет хлоркой и обратили моё внимание на это. Бу-га-га... рассмешили. Во время посещения аквапарка ребенок купальник не снимал, сауны-бани не посещал ( в силу возраста не любит такие мероприятия). Т.е. получается, идя в аквапарк необходимо брать два купальника- один для помещений с повышенной температурой, другой- для купания в бассейне с прохладной водой!? И зачем нужен купальник, который не выдерживает воздействия хлора, содержащегося в воде бассейна?! В общем, никогда не покупайте купальники в этом магазине, так как это Китай ооооооочень низкого качества по цене в разы дороже, чем в том же Спортмастере. К слову, два года назад брали купальник (тот же Китай, но хорошего качества) в Спортмастере, два года удачно использовали по полной программе (3 раза в неделю бассейн и раз в месяц аквапарк) - слегка изменил цвет, ни единого катышка, жаль малой стал.
Предложили скидку 50% (!) на следующую покупку купальника. Вопрос (риторический): а зачем мне купальник отстойного качества, если при первом же посещении бассейна он теряет свои потребительские качества? Купальник закрытый мы покупаем для посещения бассейна, хлор есть во всех бассейнах. Зачем покупать купальник, который не выдерживает этого воздействия?
Так же купили очки для плавания и чешки. Очки после 6 применения стали протекать (вижу, не первый такой отзыв). Поэтому, прежде чем покупать принадлежности для плавания в этом магазине сорок раз подумайте, надо Вам такое ужасное качество или нет. Лучше не поленитесь и сходите в Спортмастер, там хотя бы меняют некачественный товар. А мне обидно, такие деньги отдать и получить такой результат.
Дабы не быть голословной, прилагаю фото купальника. Купальник использован один раз.
У нас сотни довольных клиентов именно после покупки купальников и очень жаль, что у Вас случилась такая ситуация. Приносим свои извинения.
Да, неприятная ситуация. Про воздействие температур и хлора - вообще смешно и грустно.
Элементарные правила ухода за купальником.
Если вы не хотите, чтобы ваш купальник был испорчен солнцем, соленой и хлорированной водой и кремами для загара, попробуйте выполнять следующие правила.
1. Сразу, как закончите купаться и загорать, прополосните купальник в чистой пресной воде, смыв с него песок, морскую воду или хлор.
2. Если вы только загарали и купальник остался сухим, все равно прополоскайте его в воде, так как пот и выделения сальных желез будут уменьшать его эластичность.
3. Никогда не следует стирать купальник в стиральной машине, после первой же стирки материал станет ворсистым.
4. Пользуйтесь только жидким стиральным порошком для цветных тканей. Стирайте купальник руками, аккуратно, вывернув его наизнанку. Вода не должна быть сильно горячей.
5. После стирки не выжимайте купальник, особенно скручиванием, тем более не следует его гладить. Сушите в расправленном виде на вешалке, и лучше в тени, а не на солнце.
6. Если вы пользуетесь кремом для загара, желательно, чтобы на купальник он не попадал. Нанесите крем за пятнадцать минут до выхода на солнце, дав ему возможность впитаться.
7. Если все же крем или масло для загара попали на ткань, удалите их губкой с шампунем.
8. Чтобы купальник полностью высох и принял форму, потребуется не менее 24 часов, поэтому позаботьтесь о запасном купальнике.
9. Прежде чем сесть на бортик бассейна, деревянный шезлонг, песчаный или галечный берег, постелите полотенце или специальный коврик. Гладкая ткань купальника легко повреждается на шершавых и неровных поверхностях.
10. Помните, мокрый купальник на солнце портиться быстрее, чем сухой.
Что происходило с этим купальником никто не узнает)
Только независимая экспертиза сможет показать правильно ли он использовался!
1) Специально не стала споласкивать купальник после посещения аквапарка, так как изменения в цвете и катышки появились уже во время эксплуатации купальника.
2) см. п. 1
3) ни разу этот купальник не стирали ни руками, ни в стиральной машине, на следующий день после покупки пошли в аквапарк
4)см. п. 3
5) см.п. 3
6) кремами не пользовались
7) см. п. 6
8) купальник полностью высох, катышки не исчезли, цвет остался поблёкшим
9) возможно,этот пункт не соблюдался, но катышки и изменения в цвете в основном впереди в нижней части.
10) солнца в аквапарке нет, как Вы понимаете
В торгово-промышленной палате, к моему сожалению, отказались проводить от экспертизу, так как катышки и изменения в цвете изделия они не идентифицируют. Позвонив по тел. 346-41-50 можете в этом убедиться сами.
К отзыву могу добавить так же, что дети, которые были в аквапарке с моим ребёнком были так же в купальниках других фирм и ни один из них не поменял своего цвета и ни у одного не появились катышки. Так что обвинения типа " Ваш ребёнок не соблюдал правила эксплуатации" оставьте при себе. Да мой ребёнок особенный, самый лучший, но купается и развлекается в аквапарке он точно так же, как и другие дети. Да, и ещё раз повотрюсь, в более дешёвом купальнике из Спортмастера мой ребёнок неоднократно посещал аквапарк - таких проблем с изделием не возникало.
Да и Ваш сарказм "Что происходило с этим купальником никто не узнает)" не уместен в данном случае.
Обращение к думающим потенциальным покупателям: подумайте, прежде чем идти в этот магазин. Здесь налицо некачественный товар, а продавец даже признать этого не хочет.
У нас сотни довольных клиентов именно после покупки купальников и очень жаль, что у Вас случилась такая ситуация. Приносим свои извинения.
Я рада за Вас и Ваших клиентов, извинения принимаются, но никому и никогда не посоветую Ваш магазин. Жаль, что Вы не принимаете тот факт, что купальник всё же не качественный. Конечно, проще же обвинить пользователя изделия в недобросовестном отношении к вещи, чем признать, что торгуете не качественными товарами.
На этом дискуссия закончена, не хочу ещё более расстраиваться. За сертификатом, который Вы мне обещали, обязательно заеду сегодня.