- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приезжала 02.06.2023 за кроссовками FILA. Заранее посмотрела на сайте наличие. Была рада, что смогу забрать сразу, без предварительного заказа со 100% оплатой.
Пришла с приподнятым настроением что бы ахренеть, простите.
Коробки с обувью все перепутаны. В коробке с размером 37,5 лежит один кроссовок 39 размера, второго просто нет. Нигде нет....
Приезжала 02.06.2023 за кроссовками FILA. Заранее посмотрела на сайте наличие. Была рада, что смогу забрать сразу, без предварительного заказа со 100% оплатой.
Пришла с приподнятым настроением что бы ахренеть, простите.
Коробки с обувью все перепутаны. В коробке с размером 37,5 лежит один кроссовок 39 размера, второго просто нет. Нигде нет. Наверное, лежит в коробке адика...
В коробке 38 размера лежит один 37, а второй явно меньше, другого размера. Размер обуви написан на бирке, прикрепленной только к одному(!) кроссовку, поэтому найти второй такого же размера в вакханалии этой каши в коробках просто не представляется возможным.
Бог с ним с этой филой, пошла смотреть другие позиции. И там, представляете, тоже самое!
Я не могу понять скотство людей, которые пришли в магазин, померили кроссовки... ну да вы там размер подбирали, но что, так сложно, положить все обратно ТАК КАК БЫЛО?! Жесть просто. Ведете себя как свиньи а потом удивляетесь, что персонал у нас не приветливый, ж*пу вам не вылизывает.
О свинстве людей поговорили. Продолжим. Тема горения ж*опы: отвратительное качество за большие деньги. Открываешь коробку с пумой. на стыках просто реки клея, которые блестят на свету. Вы правда думаете, это кто-то купит? Удачи.
Есть ощущение, что продаете подделки и не краснеете. Раньше покупала обувь у Вас, о её качестве тоже говорить не стоит. Сезон-второй можно выкинуть. И я сейчас не про ботинки или кроссовки низкого ценового сегмента.
Суммируя весь опыт взаимодействия с данной сетью принимаю решение больше даже в вашу сторону не смотреть.
Бал накинула за широкий ассортимент и ни за что более.
Забыла добавить, что пара кроссовок просто поцарапанные.. Свои ж деньги в трубу сливаете. Следите тщательнее что ли за своими "покупателями"..
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, более подробно с какими проблемами Вы столкнулись при посещении магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте sportmaster.ru