- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Сегодня (15.06) выбрали вещи и уже на кассе не смогли списать бонусы, т.к электронная карта больше не действительна ( это когда такое условие стало?!), все только через приложение. У меня не было возможности зайти в приложение, на кассе девушки разводят руки, что такие условия теперь🤷🏽♀️ ну, это...
Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Сегодня (15.06) выбрали вещи и уже на кассе не смогли списать бонусы, т.к электронная карта больше не действительна ( это когда такое условие стало?!), все только через приложение. У меня не было возможности зайти в приложение, на кассе девушки разводят руки, что такие условия теперь🤷🏽♀️ ну, это стремно. И именно сегодня в магазине закончились пакеты и начали втюхивать ваши фирменные по 50 р ( или по сколько?не помню уже), пришлось брать, не таскать же все в руках.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Воспользоваться бонусами можно по номеру телефона или по QR-коду из мобильного приложения. У нас не было электронных клубных карт.
Да они уже просто заманали со своим приложением, ни одна компания так не заманала, как эти
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В данной ситуации рекомендуем написать на почту e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием ситуации и Вашими контактными данными.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Воспользоваться бонусами можно по номеру телефона или по QR-коду из мобильного приложения. У нас не было электронных клубных карт.
И пакеты и сумки платные. В чем проблема? Глупо возмущаться, если в магазине закончились помидоры по 100 руб, но остались по 150 р.