• Новосибирск, Шевченко, 17/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 950 м
  • Речной вокзал 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

07.09.2015 хотела купить пуховик по цене, заявленной на ценнике - цена после уценки 60% составляла 4849 руб.На кассе обнаружили порез на куртке ,из которого вылазил пух, но я согласилась купить, если сделают дополнительную скидку, и отдам в ремонт, т.к. это куртка мне подходила.Дежурный администратор пообещал сделать дополнительно еще 10% скидки.Я...

Показать целиком

07.09.2015 хотела купить пуховик по цене, заявленной на ценнике - цена после уценки 60% составляла 4849 руб.На кассе обнаружили порез на куртке ,из которого вылазил пух, но я согласилась купить, если сделают дополнительную скидку, и отдам в ремонт, т.к. это куртка мне подходила.Дежурный администратор пообещал сделать дополнительно еще 10% скидки.Я согласилась. Когда начали проводить покупку по кассе, то обнаружили в компьютере совсем другую цену 11000руб., мотивировав это забывчивостью продавцов поменять ценник. Но это-то не проблема покупателя, а введение его в заблуждение.По закону О защите прав потребителей товар должен быть отпущен по цене, согласно ценнику.Однако дежурный администратор мне в этом отказал, чем нарушил Закон о Защите прав потребителей. При этом мне даже не было принесено никаких извинений,просто сказали, что не продадут по указанной цене на ценнике. Меня очень удивило, что в таком крупном магазине администратор не способен разрешить ситуацию и идет на прямое нарушение Закона Российской Федерации.

После оставленной претензии, руководство магазина, разобравшись в сложившейся ситуации, сочло мою претензию правомерной и предложили мне выкупить пуховик по заявленной цене на ценнике. 10.09.15 я выкупила куртку, не осмотрев ее в магазине. Приехав домой и развернув куртку, я ужаснулась .Снаружи куртка была вроде в порядке ( это видимо, чтобы не привлечь внимание в магазине), а внутри -порез 15 см на груди на подкладе , срезаны фиксаторы резинок внизу изделия, отрезана вешалка, на которой еще 07.09.15 висели этикетки, вырван бегунок от замка в кармане. Изделие сознательно уничтожили, чтобы его покупатель не выкупил, а в отделе списали, как непригодное для продажи .Естественно этот пуховик я сдала в магазин , вернувшись через час после покупки. Это просто возмутительная ситуация в магазине, так произдеваться над покупателем. У меня не укладывается в голове, как это можно так испортить товар в магазине, где работаешь. Как надо не уважать покупателя и владельцев магазина, которые вкладывают средства в приобретение товара с целью получения прибыли, а работники магазина уничтожают этот товар и оскорбляют покупателей таким поведением.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Жееесть. Мстительные продавцы вам попались...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы