- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент хороший, персонал ужасный.
19 марта набрал товаров более, чем на 18К. Собрался оплачивать картой, о чем сообщил кассиру. После этого она попросила оплатить через СБП. Ну, думаю, ладно, раз просит — заморочусь, полезу в телефону, будут этот QR-код несчастный считывать. Провозился, но оплатил.
А потом, уже у банка, я выясняю, что кэшбек...
Ассортимент хороший, персонал ужасный.
19 марта набрал товаров более, чем на 18К. Собрался оплачивать картой, о чем сообщил кассиру. После этого она попросила оплатить через СБП. Ну, думаю, ладно, раз просит — заморочусь, полезу в телефону, будут этот QR-код несчастный считывать. Провозился, но оплатил.
А потом, уже у банка, я выясняю, что кэшбек по операциям через СБП не действует. А так как это была повышенная категория, то благодаря кассиру я лишился 900 рублей кэшбека (справедливости ради отмечу, что банк в дальнейшем решил этот вопрос положительно и компенсировал кэшбек в индивидуальном порядке, но это заслуга исключительно банка, а не Спортмастера)
Так вот, внимание, вопрос: это так выражается клиенториентированность вашей компании — впихнуть покупателю (на весьма немалую сумму) услугу, которая 1) неудобна и 2) лишает кэшбека только потому, что это выгодно кассиру и надо сделать план? Это какая-то игра в наперстки, а не честная торговля.
Полагаю, не я один такой. Поэтому, подозреваю, в дальнейшем за одно только предложение оплатить по СБП кассиры Спортмастера будут огребать кучу негатива в свой адрес.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе магазина. Просьба написать на адрес e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат с указанием ситуации и Ваших контактных данных. Наши сотрудники постараются разобраться во избежание в дальнейшем подобных инцидентов.
Вы как с луны свалились. оплачивая через спб Спортмастер экономит на эквайринге. перевод по СБП примерно 0.5% а расчёт по карте примерно 2-3% комиссия банка. Сейчас идёт война покупателей и предпринимателей по вариантам оплаты у одних кэшбэк у других экономия на эквайринге. А всё из за обнаглевших банкиров которые задрали комиссию за простой перевод по терминалу.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе магазина. Просьба написать на адрес e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат с указанием ситуации и Ваших контактных данных. Наши сотрудники постараются разобраться во избежание в дальнейшем подобных инцидентов.