• Новосибирск, Шевченко, 17/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 950 м
  • Речной вокзал 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Фу фу фу как так можно опуститься!!! Вчера делали покупки кастюм и ветровку ехали с другого конца города, как приехали домой обнаружили что чудо продавец забыл снять антикражный магнит) обратились в службу потдержки и как думаете что они предложили🤦‍♂️ высверлить магнит самим причем девушка которая звонила весьма по хамски себя вела, вроде как...

Показать целиком

Фу фу фу как так можно опуститься!!! Вчера делали покупки кастюм и ветровку ехали с другого конца города, как приехали домой обнаружили что чудо продавец забыл снять антикражный магнит) обратились в службу потдержки и как думаете что они предложили🤦‍♂️ высверлить магнит самим причем девушка которая звонила весьма по хамски себя вела, вроде как это ваша проблема я не чем помочь не могу) все теперь не ногой к вам сервис хуже чем на барахолке в 90е!!!

Просьба предоставить на адрес электронной почты e-commerce@sportmaster.ru контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • а как вы представляете себе решение данной проблемы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Представляете есть решения!!! Допустим в Адидасе был такой де случай у меня, я конечно поехал в магазин! Но мне компенсировали стоимость проезда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А во вторых я вообще не должен думать как решить! Если продавцы криворукие пускай и решают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эээмм...А как бы в чем проблема то?

    Ну забыли Вам снять "антикраж", ну и что? Не приятно, но не смертельно. В спортмастере тоже люди работают, не роботы, а люди могут ошибаться! Не слышали такое?

    Три варианта решения Вашей проблемы:

    1) Берете вещь идете с чеком в любой магазин спортмастер ( уверен в Вашем конце города он есть) Вам снимают его без проблем.

    2) Если лень ходить, берете молоток и парой точных ударов решаете вопрос.

    3) Звоните в спортмастер, пишите на флампе, ждите выездную группу спортмастер с магнитом для снятия "антикража"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ээээ вот на таких лохах как вы и держуться данные конторы, и да до ближайшего спортмастера дорога мне обойдется в 1000р

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен, такое терпеть нельзя, это целый магнит забыли снять! А сколько таких ситуаций в целом по стране? Кошмар! Предлагаю Вам создать движение против такого произвола! Соберетесь все вместе, как начнете звонить им и на флампе писать, тогда уж точно данной конторе не удержаться!))))

    Вы сами написали "ехали с другого конца города", но не написали какого? Барнаула? что аж 1000р проезд стоит)))))

    Ну и раз пошел такой разговор, то лох тут один. И это Вы! удачи.

    P.S Сначала подумал что девушка отзыв написала, потом посмотрел и как бы все с Вами понятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дамать это не ваше!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так думаю вы и есть продаван с этого магазина 100%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так думаю вы и есть продаван с этого магазина 100%

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, спалился! А Вас не проведешь! (сарказм)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно Вам поможет…у меня была подобная ситуация…я просто пришла в первый попавший магазин с чеком(что вещь не краденная) и мне без проблем сняли антикражку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просьба предоставить на адрес электронной почты e-commerce@sportmaster.ru контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.

Загрузка рекламы