- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупки именно в вашем магазине как увлекательный квест. Который можно и не пройти)))
Покупали у вас 02.03. На весь магазин из динамиков лились сообщения, что при оформлении через приложение сотрудников от 1000 рублей двойной Кэшбэк. Сотрудники сами еще подходили и проговаривали об этой акции.
Оформили так. Наш q-код с приложения отсканировали....
Покупки именно в вашем магазине как увлекательный квест. Который можно и не пройти)))
Покупали у вас 02.03. На весь магазин из динамиков лились сообщения, что при оформлении через приложение сотрудников от 1000 рублей двойной Кэшбэк. Сотрудники сами еще подходили и проговаривали об этой акции.
Оформили так. Наш q-код с приложения отсканировали. Долго и нудно все пробивали. Попутно еще уточнили, сколько эти бонусы будут действовать.
И удивительный итог: пришло обычное начисление. В службе поддержки сказали, что о такой акции не знают, а надо было оформить через свое приложение и тогда будут двойные. А через приложение сотрудника простое начислений в зависимости от статуса карты.
Что это за развод такой был, а, главное, для чего, так и осталось не понятным.
Так что всем советую уточнять актуальные акции на сайте и в приложении. А то можно попасть впросак. Неприятный, но поучительный урок.
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы приносим извинения за возникшие недоразумения с акцией и недостаточную информированность сотрудников. Мы примем ваши замечания во внимание и постараемся улучшить качество обслуживания в нашем магазине. Надеемся, что в будущем вы снова посетите нас и ваше покупательское впечатление будет...
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы приносим извинения за возникшие недоразумения с акцией и недостаточную информированность сотрудников. Мы примем ваши замечания во внимание и постараемся улучшить качество обслуживания в нашем магазине. Надеемся, что в будущем вы снова посетите нас и ваше покупательское впечатление будет только положительным. Спасибо, что выбрали наш магазин!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы приносим извинения за возникшие недоразумения с акцией и недостаточную информированность сотрудников. Мы примем ваши замечания во внимание и постараемся улучшить качество обслуживания в нашем магазине. Надеемся, что в будущем вы снова посетите нас и ваше покупательское впечатление будет только положительным. Спасибо, что выбрали наш магазин!