Спортмастер

Магазин
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 2 этаж
  • Инженерная 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали подарочную карту и случайно потеряли открытку для нее. Пришел попросить новую - отказали, мол, не положено. Вот это как вообще понимать? Магазин разорится, что ли? Чувствуется, однако, рука эффективных менеджеров. Теперь придется дарить в обычной. Вроде как и мелочь, а осадок неприятный остался...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мы приносим наши извинения за неудобства, которые возникли из-за потери открытки для вашей подарочной карты. Мы понимаем, что это может вызвать неприятности и разочарование.

    Однако, мы хотели бы пояснить нашу политику в отношении замены потерянных открыток. В соответствии с нашими правилами, мы не предоставляем замену открытки для подарочной карты. Это связано с мерами безопасности и контроля, которые мы проводим для защиты наших клиентов и их финансовых средств.

    Мы ценим ваше понимание и сожалеем, что мы не смогли удовлетворить вашу просьбу. Мы всегда стремимся предоставить высокий уровень обслуживания и надеемся, что это не повлияет на ваше впечатление о нашем магазине.

    Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или затруднения, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы всегда готовы помочь вам.

Загрузка рекламы