- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно поражает уровень обслуживания в магазине (продавцов не найти, если найдёшь - в лучшем случае, пошлют, в худшем нахамят).
Но в этот раз вы превзошли все "ожидания".
Во-первых, нет ценников - на всех мелких товарах: шапки, носки, варежки - этикетки висят, ценники - нет. На вопрос, где смотреть, отвечают, спрашивать на кассе (там, где очередь и...
Давно поражает уровень обслуживания в магазине (продавцов не найти, если найдёшь - в лучшем случае, пошлют, в худшем нахамят).
Но в этот раз вы превзошли все "ожидания".
Во-первых, нет ценников - на всех мелких товарах: шапки, носки, варежки - этикетки висят, ценники - нет. На вопрос, где смотреть, отвечают, спрашивать на кассе (там, где очередь и один кассир).
Во-вторых, на кассе девушка отказалась продать нам бутылку воды без карты Спортмастера!
Это как вообще? Карта оформлена на меня, я выбирала товары без ценников, дочь с папой пошли купить воды, потому что в магазине невыносимо душно.
И им сказали, что воду без карты у них купить нельзя, потому что кассиру от этого "будет плохо". Это у вас правила такие? Что такое плохо эта чудо-девушка объяснить не смогла
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.