- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о работе администрации на Шевченко.
Сразу предупрежу, качества товаров и непосредственно работы магазина - не касается. Мы много лет регулярно покупаем здесь вещи на всю семью, к товарам претензий никогда не было.
Речь исключительно про человеческий фактор.
Простая ситуация - пока искали и меняли нужные вещи, ребенок захотел в туалет.
Все...
Отзыв о работе администрации на Шевченко.
Сразу предупрежу, качества товаров и непосредственно работы магазина - не касается. Мы много лет регулярно покупаем здесь вещи на всю семью, к товарам претензий никогда не было.
Речь исключительно про человеческий фактор.
Простая ситуация - пока искали и меняли нужные вещи, ребенок захотел в туалет.
Все понимаю, идут ремонтные работы, все хотят улучшений. Но в магазине нет туалетов для клиентов. Вообще!
Обратились за помощью к продавцу, тот позвал администратора. И меня возмутило полученное отношение!
Вместо того, чтобы по своим прямым обязанностям постараться помочь посетителям и подумать, как можно выйти из ситуации - администратор как болванчик тупо повторял односложное "Нет" и никакой помощи предложить не смог или не хотел.
Вместо него я предлагала варианты в надежде хоть как-то найти выход:
- у вас наверняка есть свой туалет, можно воспользоваться им?
- нет
- если там тоже ремонт, нам не важно, под мою ответственность
- нет
- если переживаете за сохранность, то можем пройти пол вашим контролем
- нет
- может есть поблизости другие открытые туалеты, можете подсказать?
- нет
Отношение огонь.
Распоряжаться такой огромной территорией, предлагать семейный ассортимент. Предполагать, что семьями сюда приходят и не на пять минут. И не давать никакой возможности цивилизованнорешать естественные физиологические потребности.
Я предупредила администратора, что если он не поможет, то моя трехлетка терпеть не умеет, и лужа будет или в зале или перед зданием. Потому что других вариантов у нас нет.
Но, как уже описала, никакой реакции и помощи не последовало. Даже не промелькнуло желания помочь и войти в ситуацию по человечески. "Ваши проблемы это ваши проблемы"
Поэтому, да. Теперь перед спортмастером есть лужа. И если детям захочется в туалет снова при посещении Спортмастера - не постесняюсь отвести их снова на ваши лужайки. Хотя, конечно, это большой вопрос, вернёмся ли мы теперь к вам.
Иметь такие обороты и вот так относиться к комфорту клиентов - полный позор
Сейчас по традиции хвалебными фейками завалят ваш отзыв
я не фейк 😅
Но вот этот отзыв “я же мать” и меня должны впускать по требованию ребёнка в помещение для персонала, с чего бы? Знаете ли вы что у них имеется материальная ответственность и впускать посторонних запрещено. Хоть покакать, хоть пописькать
Комментарий скрыт
зачем вы пишите: «видимо буквы перепутали”? Какая цель этого предложения? К чему?
«Вырастить до родителя, поймёте» 👍 Вы вот выросли и ничего не поняли.
Вы написали такой отзыв, из-за того что именно о вашем ребёнке не позаботились,
не узнали что он с полным мочевым пузырем с вами ходил, не сводили его своевременно в туалет.
Будь руководителем, вы бы понимали, что они всего лишь арендуют помещение, которое им сдал собственник. А могут ли они нарушать условия договора?
Вот у них есть туалет для персонала, - нельзя туда пускать посторонних, везде установлены камеры, это всё контролируется, есть материальная ответственность за это, есть должностная инструкция. Есть объяснительные, есть акт о нарушении. Сегодня он вас пустил, а завтра его выгнали с работы.
Чего там у них ещё нет? Наверняка нет пандуса для колясок? Кнопки вызова персонала, чтобы могли мамочкам завести коляску в этот магазин.
Такие вещи надо понимать и быть готовым к этом, особенно если вы родитель. Вы отвечаете за то что он будет мочиться у всех на глазах или может вовремя отвести его в туалет, не спорить с администратором, который выполняет свою работу.
что же вы удалили свой комментарий?
Наверняка вы понимаете, что не правы, вот и удалили.
Кажется, что сотрудники не обязаны пускать посторонних в служебное помещение, даже туалет. Даже под вашу ответственность. Думаю, что таких желающих за целый день может быть много.
Так надо было обыскать им пол, ну не в штаны же , прям перед администратором 👍🏻
сотрудники не виноваты, понятно что их за такое штрафанут.
Руководство или тупое или жадное, сейчас даже в продуктовых делают туалет для посетителей, в рич фэмили тоже есть, но видимо дирекция спортмастера лучше заставит своих продавцов ругаться с посетителями или в кабинке лужи вытирать.
одинаково пофигистичное отношение и к покупателям и к работникам