- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата доставки меняется уже второй раз.
Должна была быть 30.09 , изменили на 03.10, с 03.10 перенесли на 4.10.. Важно другое!!!
1. Дозвониться до Колл-центра Очень сложно. В моем случае несколько звонков в день, в среднем, по 20 минут ожидания, закончились ни чем(
2. Информация по переносу даты доставки приходит в конце дня, в который доставка...
Дата доставки меняется уже второй раз.
Должна была быть 30.09 , изменили на 03.10, с 03.10 перенесли на 4.10.. Важно другое!!!
1. Дозвониться до Колл-центра Очень сложно. В моем случае несколько звонков в день, в среднем, по 20 минут ожидания, закончились ни чем(
2. Информация по переносу даты доставки приходит в конце дня, в который доставка ожидалась. Это неприемлемо! Мне бы хотелось знать о невозможности доставки на кануне, а не вечером, после целого дня ожидания.
Ставлю не самый меньший бал только по причине того, что более года назад часто пользовалась данной службой доставки и подобных неудобств не испытывала.
Мария, добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин, повлекших за собой обращения клиентов. Наша компания нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express