Обычная школа. Есть как хорошие стороны, так и плохие.
1.ЗДАНИЕ. Мне нравится планировка школы, можно ходить кругами, разными путями добираться до одного кабинета, в отличии от планировки Горностая и 61-ой школы, где такое сделать невозможно. Коридоры и кабинеты неплохие, есть лавочки. Но, бюджет школы 45 тысяч, как я только что увидела, почему этого не хватает на туалетную бумагу? Ну хоть мыло купили, и то, только тогда, когда пандемия началась, до этого только водой и обходились. Вода из под крана вкусная, как и у ближайших зданий (жилых домов), так что тут, наверное, не заслуга завхоза, но за плюс зачесть можно. Туалеты не закрываются на щеколды, когда спросили, почему так, ответили: "А вдруг с ребенком в туалете что-то случится?". Дорогие мои, а вы знали, что необязательно если ставить щеколду, то ставить её какую-то супер крепкую и железную, можно обычную алюминиевую, которую легко выломать, однако ученик(ца) уже поймет, что занято, если слегка дёрнет и не придется дверь одной рукой держать. А зная, что ученики у нас не самые воспитанные, это бывает тяжело. Был случай, когда дверь открывали, стояли смотрели, затем посмеялись, дверь пришлось силой за собой закрывать. Произошёл бы подобный инцидент с кем-то из учителей или директором, уже бы по сто щеколд сделали. Ах, точно.. у учителей же отдельный туалет, конечно, а как же.. Там наверное и туалетная бумага, пахнущая розами, и полы моют по несколько раз в день, ремонт лучше чем у всей школы, конечно же за исключением кабинета директора..
2.УЧИТЕЛЯ есть как адекватные, так и нет. Есть средние. Из очень хороших учителей, которые прекрасно объясняют, очень добрые, отзывчивые, всегда готовы придти на помощь, без высокомерия и деления учеников на плохих и хороших, могу выделить Ариадну Владимировну, учительницу немецкого языка и Елену Валерьевну, учительницу физики. Правда, ходят слухи, что Елена Валерьевна уволилась, будет очень печально, если это окажется правдой. Неизвестно, кто будет вести физику, и будет ли её вести кто-то вообще. Из неадекватных можно выделить Валентину Прокофьевну (учитель математики), Алексея Александровича (история), и Светлану Михайловну (биология). Обо всём по порядку.
Валентина Прокофьевна с виду кажется доброй и хорошей. Но поверьте, это маска. Для кого-то она может и действительно хорошая, но как человек, отчасти, да и как учитель, сложно сказать, что она абсолютно нормальная. Во-первых, у неё ну ОЧЕНЬ сильное деление на плохих и хороших, да, это фраза из предыдущего отзыва, но мне она очень нравится. Проявляется это даже не в оценках, не в поведении на уроке, а в личных качествах человека, которые ни как не связаны с учёбой. Например, если человек стеснительный, боязливый, не имеет много друзей в классе - он хороший. Если человек поживее и более общительный, любит общение с противоположным полом, любит посмеяться и повеселиться - он плохой. На самом деле, это очень глупо. Это говорит о внутренних комплексах и переживаниях человека, и возможно, она сама в школе была тихой и стеснительной, по-видимому, её это ранило и она, грубо говоря, срывается на других. Это я говорю на личном опыте, когда сначала я была первым персонажем, а потом стала вести себя как второй, и то, не нарушая школьные правила и не заходя за какие-то рамки - всё, отношение гораздо хуже. Несправедливо ставит оценки, тут думаю, уже неудивительно, а также плохо, очень непонятно объясняет, так, что запутываешься ещё больше. В конце года вообще нам дала задание за другой класс (класс который выше), посмотрела мою и моего друга тетрадь и поставила двойки. Слава Богу, не выставила по итогу в электронный журнал, может настроение переменилось, не знаю. На фразы, что мы этого не изучали - не реагировала, действительно, зачем слушать этих тупых детей? Взрослые-то лучше знают!
Алексей Александрович. Так же несправедливо ставит оценки, даже не знаю, кто ставит более несправедливо, прям соревнование можно устраивать! Задумывается на уроках о чём-то своём, пока дети отвечают, не слушает, приходится повторять одно и то же. Единственный плюс - интересно рассказывает.
Светлана Михайловна. Сложно сказать, что она прямо-таки плохая, скорее всего, ей просто следует отдохнуть. Многие её действия можно объяснить усталостью. Но то, что она строит из себя несчастную, при этом не пытается что-то сделать для того, чтоб таковой не быть (т.е. уволиться, найти другую работу и т.д.). И не надо говорить, что этого сделать невозможно. Во-первых, мы не в Японии, где нельзя сменить место работы, и если ты устроился на определённую работу - то это на всю жизнь. Во-вторых, сама иду в пед и уже многое знаю обо всём этом, много читала, смотрела, слышала от друзей/знакомых. С пед образованием можно много где работать, и выбор не ограничивается одной лишь школой. Было бы желание. Конечно это тяжело сделать, когда тебе не 25, но всё возможно. Даже если нет какого-то дополнительного образования, если опыт работы в школе 10+ лет, вы на вес золота будете. Так что, не буду про неё много писать, тратить время, но минусы у неё схожи с минусами Алексея Александровича. Остальные учителя нейтральные, есть более положительные, есть более отрицательные. Про них писать не буду.
3.УЧЕНИКИ. Про них сложно сказать, они постоянно меняются, кто-то приходит, кто-то уходит, ну, скажу так - такие же, как и в других школах России. Ничего нового. Есть "выпендрежники", есть нормальные ребята. Первых очень много, но вторых тоже не дефицит. Лично с каждым не знакома, поэтому обобщаю.
4.СТОЛОВАЯ. Редко там бывала и что-то ела, но скажу, что очень поражает ОТНОШЕНИЕ К ЕДЕ у САМИХ РАБОТНИКОВ столовой. Зачем вы выкидываете еду? Вы конечно извините, люди в 90-ых голодали, перестройка, блокада Ленинграда, чего только в России не было, и после этого вы выкидываете еду? Я в 90-ых не жила, мне и то больно на это смотреть! Вы хоть собакам отдавайте, но не в мусорку же! Причем когда пытаешься доесть за кого-то нетронутые блюда, тебя выгоняют и угрожают директором! В нашей школе полно детей из многодетных, из бедных семей, а вы еду выкидываете! Я понимаю, что им так директриса (которой тоже к психиатру пора) сказала делать, такие правила, но камер в столовой НЕТ, директор за вами глаз да глаз не следит, могли бы и проигнорировать, когда еду берут со стола. Уж если некоторые учителя позволяли себе кричать, выгонять из класса и оскорблять учеников, что запрещено, и за это им ничего не сделали, можно подумать, вам что-то сделают за то, что вы бережёте еду, понимаете, что не у всех есть деньги, не все готовы стоять в очереди (эт про меня кстати), и трепетно относитесь к СВОИМ ЖЕ стараниям.
Вообщем, обобщая всё вышесказанное, можно поставить среднюю оценку, то есть 3. Устраиваться в школу в качестве педагога не предпочла бы, но учиться в принципе можно.